Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Москва

Шпаргалка по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Правовое регулирование маркетинговой деятельности"




Автор работы: Ирина
Страниц: 43 шт.



Год:2008

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ок

Содержание работы

1.Понятие права и маркетинга. Сфера применения права в маркетинговой деятельности.

2.Основные понятия в области правового регулирования получения и исследования информации. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации».

3.Право и экономика. Понятие и элементы рынка.

4.Правила размещения средств наружной рекламы и информации.

5.Правовой статус субъекта маркетинговой деятельности. Взаимоотношения с другими участниками рыночной сферы.

6.Законодательство о защите прав потребителей. Государственная и общественная защита прав потребителей.

7.Микросреда маркетинговой деятельности, элементы ее составляющие. Правовое регулирование факторов микросреды.

8.Понятие антимонопольного законодательства и его специфика. Антимонопольный орган, полномочия и виды государственного контроля.

9.Макросреда маркетинговой деятельности, ее элементы и правовое регулирование.

10.Законодательство «О техническом регулировании». Правовое регулирование, стандартизация и сертификация в законе.

11.Законодательство о рекламе. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности.

12.Коммерческая и служебная тайна. Понятия и виды.

13.Федеральный закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных» его цели и задачи для маркетинговой деятельности. Договор юридического оформления процесса получения информации.

14.Контроль в области рекламы. Ненадлежащая реклама. Ответственность и контроль за ненадлежащей рекламой.

15.Законодательство «О товарных знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара. Товарный знак, его виды. Договор коммерческой концессии.

16.Маркетинговые исследования и их правовое регулирование в Российской Федерации и международной практике.

17.Законодательство о защите прав потребителей. Договор розничной купли-продажи.

18.Правовое регулирование монополистической деятельности. Признаки доминирования. Правое регулирование рыночной конкуренции.

19.Использование товарного знака. Ответственность за незаконное использование товарного знака. Договор об уступке товарного знака. Договор франшизы.

20.Правила «ИНКОТЕРМС», структура, цели и задачи, особенности цены и условия поставок.

21.Закон РФ «О естественных монополиях» и сфера его применения. Субъекты и основные понятия.

22.Общие требования к рекламодателям. Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

23.Источники правового регулирования маркетинговой деятельности. Договорная деятельность как источник правового регулирования маркетинговой деятельности.

24.Система ценообразования. Структура и особенности формирования цен. Цена в возмездных гражданско-правовых договорах.

25.Правовое регулирование предпринимательской деятельности для целей маркетинга.

26.Правовое регулирование расчетов и платежей.

27.Правовое обеспечение функционирования каналов распределения. Торговые посредники, условия их работы на рынке.

28.Закон РФ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг». Рынок ценных бумаг и банковских услуг.

29.Федеральный закон «О рекламе». Основные понятия и цели. Реклама как объект авторского права и смежных прав. Ненадлежащая реклама.

30.Право потребителя. Государственная и общественная защита прав потребителей.

31.Объекты интеллектуальной собственности. Авторское право. Патентное право. Охрана и защита авторских и патентных прав.

32.Договоры поставки товаров и посреднических услуг.

33.Правовая охрана собственности субъектов маркетинговой деятельности.

34.Локальные нормативные документы правового регулирования маркетинговой деятельности субъекта и их соотношение с внешней средой.

35.Основные виды административных правонарушений в сфере маркетинговой деятельности.

36.Закон спроса и предложения.

37.лассификация, функции и инфраструктура рынка. Взаимозаменяемый товар.

38.Понятие маркетинговых коммуникаций. Методы, стимулирующие воздействия на потребителя.

39.Правила размещения средств наружной рекламы в Москве.

40.Понятие торгов и аукционов. Последствия нарушения правил проведения торгов.

41.Признаки системности маркетингового инструментария. Цена, спрос и потребность.

42.Наименование места происхождения товара и его правовая охрана. Регистрация и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара.

43.Законодательство о рекламной деятельности. Ответственность за нендлежащую рекламу.

44.Договор маркетинговых исследований. Структура и содержание.

45.Финансовый маркетинг. Законодательство, регулирующее банковскую деятельность.

46.Международный кодекс маркетинговых исследований.

47.Правовое регулирования договора маркетинговых исследований.

48.Понятие кредитных правоотношений. Виды кредита. Кредитный договор.

49.Виды и правовое регулирование договоров, используемых в посреднической деятельности.

50.Закон РФ «О техническом регулировании». Технические регламенты.

51.Правовое регулирование распространения рекламы. Контроль в области рекламы.

52.Ответственность за административные правонарушения и уголовная ответственность.

Использованная литература

  1. ок


Другие похожие работы