Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта

Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта

МГУ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта"




Автор работы: Елена
Страниц: 78 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.2. Тенденции развития современных товаропроводящих сетей

Отечественный рынок товаров находится в процессе постоянного видоизменения, на сегодняшний момент развития экономики имеются огромные потенциальные возможности его развития. Стратегия продвижения продукта, как одна из наиболее важных стратегий, также имеет большой потенциал и может изменяться в соответствии с изменениями экономической среды.

Для определения стратегии продвижения товаров наиболее существенны следующие обстоятельства. Во-первых, резко различается платежеспособность населения в ряде крупных городов и на остальной территории Беларуси. Во - вторых, сложились резкие различия по группам предприятий: наряду с предприятиями высокого технического и технологического уровня, финансово устойчивыми, высокорентабельными большинство предприятий имеют отсталую технологию, устаревшие производственные фонды и соответственно низкую рентабельность. Наконец, чрезмерная дифференциация населения по уровню доходов. Средний размер доходов обеспеченных людей примерно в 12 раз превышает доходы аналогичной по численности группы малообеспеченных [11, c. 76]

В таких условиях стратегии продвижения продукта многообразны и даже противоречивы. Причем различные стратегии и их признаки могут принципиально отличаться. Например, признак улучшения платежеспособности населения хотя и действует всегда, но к нему отношение разное. Одни, предприятия считают его главным стимулом дальнейшего увеличения объемов продаж, а другие независимо от платежеспособности населения продолжают ежегодно удваивать оборот или, в крайнем случае, увеличивать его в 1,5 раза[11, c. 34].

К известной ранее стратегии, основанной на всевозможных вариантах увеличения спроса, прибавилась принципиально другая стратегия, основанная на экспансии предложений новых товаров. Сущность ее заключается в том, что производители агрессивно продвигают совершенно новые товары или изделия с привлекательными потребительскими качествами.

Эта традиционная стратегия также дополнилась новым содержанием.

Она осуществляется по пяти направлениям: улучшение потребительских свойств товаров; учет повышения платежеспособности населения; всесторонняя информация; привлекательная система торговли; анализ рынка.

Сложившийся в последнее время процесс замещения импорта стимулирует рост внутреннего спроса, который определяется спросом со стороны государства, предприятий и населения. Сейчас наблюдается рост по всем трем составляющим.

Современная стратегия продвижения продукта представляет собой системную цепочку, характеризующуюся следующими чертами:

­ технологическим или строго определенным набором признаков, из которых состоит вся цепочка;

­ взаимной неразрывной связью всех цепочек - без одного звена не могут существовать другие;

­ в необходимости замены всей цепочки, начиная от анализа рынка и до условий продаж в торговой точке при смене стратегии;

­ связью с системной цепочкой всего бизнеса и необходимостью коренных изменений, начиная от эффективности организации производства до стимулирования продаж при существенной смене стратегии продвижения продукта.

Стратегия разрабатывается и реализуется в следующей последовательности[11, c. 78]:

­ всесторонне анализируют рынок (конъюнктура отечественных и импортных товаров, устойчивость сегмента рынка, емкость и рыночная доля, конкуренция и др.); анализ проводится перед составлением всей системной цепочки и далее постоянно в процессе ее осуществления;

­ на основании новых информационных технологий разрабатывается модель всей стратегии, которую можно проиграть, изменять в зависимости от условий; составляется сначала пилотный или пробный вариант и апробируется на отдельном магазине или участке, а затем – основной вариант; современные информационные технологии позволяют осуществлять это быстро и перестраиваться в процессе образования цепочки;

­ составляется окончательная системная цепочка продвижения продукта;

­ в системной цепочке в первую очередь учитываются меры по улучшению потребительских свойств товара;

­ определяется критерий достижения успеха, состоящий из строго индивидуального технологического набора признаков, он обеспечивает привлекательность системы торговли и основан на признаках сервиса, цен, качества, форм работы, стабильности поставок, квалификации персонала и др.;

­ при составлении системной цепочки и критериев достижения успеха учитывается платежеспособность клиентов и перспективы ее изменения;

­ все ступени охватываются двумя видами информации - внешней по конъюнктуре, конкурентам и внутренней по информационному обеспечению компьютерной и другой связью всех звеньев.

В настоящее время в стратегии продвижения продукта любое из направлений осуществления может быть основано на резко отличающихся признаках.

Стратегия продвижения продукта, основанная на экспансии предложения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКИ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.1 Формы и методы организации продвижения товара на рынки сбыта 7

1.2. Тенденции развития современных товаропроводящих сетей 15

1.3. Особенности продвижения алкогольной продукции 24

2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ» НА РЫНКИ 27

2.1 Характеристика Мозырского комбината «Этанол» и его продукции 27

2.2 Анализ системы продвижения продукции на национальный рынок 38

2.3 Анализ системы продвижения продукции на зарубежные рынки 48

3 ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ» 54

3.1 Анализ проблем продвижения продукции Мозырского комбината «Этанол» 54

3.2 Пути совершенствования системы продвижения продукции на национальный и зарубежные рынки 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77

Использованная литература

  1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, \"Финансы и статистика \", 2007- 416 с.
  2. Аванесов Ю.А., Идрисов Г.Г. Организация торгов¬ли. М.: Экономика, 2003. - 225 с.
  3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 364 с.
  4. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография-Новости», 2000. - 254 с.
  5. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с.
  6. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 2008. - № 3. - с. 108 - 111.
  7. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2006. - 368 с.
  8. Балабанова Л.В. Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2006. - 385 с.
  9. Басовский Л.E. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219 с.
  10. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 2008. - 384 с.
  11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: Бизнесс-пресса, 2008.- 410 с.
  12. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2010.- 296 с.
  13. Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб., УРСС, 2008. - 427с.
  14. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007.- 354 с.
  15. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор луч¬шего решения.- М.: Экономика, 2008. - 410 с.
  16. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2009.- 425 с.
  17. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг// http://www.aup.ru
  18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ Маркетинг, 2003. - 331 с.
  19. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности в рисунках, схемах, таблицах:Учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. - 208 с.
  20. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2009. - № 2.- с. 15 - 20.
  21. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. - 254 с.
  22. Жабина С.Б. Маркетинг. - Волгоград: Изд-во МУПК, 2007. - 305 с.
  23. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учеб. Пособие. - Ростов-на-Дону:Феникс, 2008. - 416 с.
  24. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. - М: И.Д. Дашков и К0 , 2009. - 368 с.
  25. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: Пер с англ./ Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПБ.: Питер, 2007.
  26. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 382 с.
  27. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измаилбвой. - Мн.: Амаафея, 2008. - 384 с.
  28. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2009,- № 5 - С. 72.
  29. Маркетинг. Словарь / Г. Л. Азоев, А. Г. Поршнев и др. М.: Экономика, 2008. - 362 с.
  30. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 623 с.
  31. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  32. Моррис Р. Маркетинг: Ситуация и примеры. - М., ЮНИТИ, 2000. - 185 с.
  33. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность - исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - с. 41-43.
  34. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - с. 20 - 28.
  35. Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2007. - 359 с.
  36. Панкрухин А.П., Панкрухина Т.Б. Словарь маркетинга. - М.: Ин¬женер, 2006. - 246 с.
  37. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2009. - №10 - С. 52.
  38. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие/ Финансы и статистика - 2007. 320 с.
  39. Правила торговли. Оптовая торговля. Розница. - М.: «ПРИОР», 2006.
  40. Пурлик В.И., Тулаева А.И. Маркетинг: ключ к успеху. - М.: Русь-Инфо, 2006. - 347 с.
  41. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2008- 321 с.


Другие похожие работы