Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена

Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена"




Автор работы: Юлия
Страниц: 53 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. Интернет (Internet)— это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Эта сеть, по сути, создаёт новое информационное пространство — Cyberspace, в котором люди могут: обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно, получать доступ к отдалённому (в т.ч. на другом конце земли) компьютеру, располагающему базами данных, и извлекать эти данные, подписаться на дискуссионный лист и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе, в интерактивном режиме, получать регулярные выпуски — новостей, пресс-релизов по конкретной тематике.

Глобальная сеть в России стала неотъемлемой частью жизни общества, одним из важнейших рыночных инструментов. Наглядной иллюстрацией этого факта служит, прежде всего, число пользователей Интернета в России, которое постоянно растет. Каждый месяц Интернетом пользуется 13,2 млн. человек, за три месяца эта цифра увеличивается до 15 млн., а за полгода до 17,9 млн. Причем, отечественная аудитория Сети характеризуется достаточно высокими показателями «качества». Ведь ее составляют самые информационно активные, образованные и мобильные представители члены общества, чья платежеспособность позволяет им адекватно реагировать на процессы, происходящие на рынке потребления. Причем рост пользователей Интернета идет не только по экстенсивному вектору, то есть путем простого увеличения численности аудитории, но и по интенсивному, когда увеличивается активность стабильных пользователей. Перспективность интернет-аудитории как активной участницы рыночных отношений стала очевидной всем, чья профессиональная деятельность связана с массовыми коммуникациями.

Количество доступной информации постоянно растёт и обновляется. Сегодня огромное и постоянно растущее число агентств, в том числе и новостных, а также просто частные лица, работающие в сети Интернет, могут предоставить лавину интерактивной информации о любой организации без ведома самой организации. Аудитория, посещающая Интернет, многочисленна и любопытна, она хочет знать все и обо всех.

В 60-е гг. американский экономист Болдуинг ввел в оборот понятие «имидж» и обосновал его необходимость в деловом преуспевании. Сегодня понятие «имидж» начинает набирать обороты. Если совсем недавно мы могли говорить об имидже организации, человека, использовать имидж для продвижения по карьерной лестнице, то сегодня это понятие начинает входить в новые сферы жизни. Так, данная работа «Создание имиджа спортсмена» говорит о новых современных тенденциях в мире. Данной теме пока посвящено немного работ, но профессиональные имиджмейкеры уже занимаются имиджем определенных спортсменов, которые становятся известными всему миру. Спортивные клубы и сами спортсмены постоянно находятся на виду, внимание к ним варьируется в течение всего года в зависимости от спортивной насыщенности. Спортивные СМИ регулярно публикуют "новости из команд", стараются повсеместно следить за деятельностью (а нередко и за личной жизнью) спортсменов, тренеров. Это объясняется спецификой спортивной индустрии, ее публичностью, близкой в этом аспекте к сфере шоу-бизнеса.

Возрастание популярности Интернет как средства массовой информации, а также необходимость формирования позитивного имиджа спортсменов в обществе и обуславливают актуальность избранной темы исследования: «Интернет как информационное пространство для формирования имиджа спортсмена».

Целью написания работы выступает изучение теоретических основ и формирование практических рекомендаций использования сети Интернет для формирования имиджа спортсмена.

Изучение возможностей и практических инструментов формирования имиджа спортсмены проводится на примере российской легкоатлетки, «королевы высоты» Елены Исинбаевой.

Объектом исследования в работе выступает имидж спортсмена и особенности его формирования.

Предметом исследования выступает процесс формирования имиджа спортсмена при помощи средств сети Интернет.

Исходя из поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:

1. Сформулировать понятие имиджа, его элементы и этапы разработки. Охарактеризовать виды стратегий по формированию имиджа.

2. Раскрыть возможности использования Интернет как информационного носителя при формировании имиджа спортсмена.

3. Провести анализ особенностей формирования имиджа спортсмена.

4. Провести исследование современного имиджа Е.Исинбаевой и его представление в сети Интернет.

5. Разработать практические рекомендации по формированию имиджа Е.Исинбаевой с использованием информационного пространства сети Интернет.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей формирования имиджа посредством Интернет 6

1.1 Имидж: понятие, элементы и этапы разработки. Виды стратегий по формированию имиджа 6

1.2 Использование Интернет как информационного носителя при формировании имиджа спортсмена 14

Глава 2. Особенности разработки имиджа спортсмена 21

2.1 Анализ особенностей формирования имиджа спортсмена 21

2.2 Исследование современного имиджа Е.Исинбаевой и его представление в сети Интернет 31

Глава 3. Разработка практических рекомендаций формирования имиджа Е.Исинбаевой с использованием информационного пространства сети Интернет 40

3.1 Управление сайтом как способ поддержания имиджа Исинбаевой 40

3.2 Формирование методических рекомендаций и практических шагов управления имиджем Исинбаевой 44

Заключение 50

Список использованной литературы 52

Приложения

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Бебчук Е. М., Беспамятнова Г. Н., Бобровников С. С., Бобряшов А. А., Гордеев Ю. А. Теория и практика рекламы / В.В. Тулупов (ред.). — СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2006. — 526с.
  3. Брайант Дженнингз, Томпсон Сузан. Основы воздействия СМИ / В.В. Кулеба (пер.с англ.), Я.А. Лебеденко (пер.с англ.). — М. ; СПб. ; К. : Издательский дом "Вильямс", 2004. — 425с.
  4. Г. Почепцов Имиджелогия – М.: Рефл-бук Ваклер. - 2007 г. - 766 с.
  5. Галумов Эраст Александрович. Имидж против имиджа. — М. : Известия, 2005. — 551с.
  6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. — 365с.
  7. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб. : Питер, 2003. — 368с.
  8. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. — Ростов н/Д : Феникс, 2005. — 431 с.
  9. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие для студ. вузов. обуч. по спец. "Менеджмент". — М. : ИНФРА-М, 2007. — 229 с.
  10. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. – М.: Экономика, 2007. – 319с.
  11. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: Инфра-М, 2007. – 365 с.
  12. Патлусова В. М. Профессиональный имидж: Учеб. пособие / Пермский гос. технический ун-т. — Пермь, 2001. — 131с.
  13. Психология дизайна и рекламы. Секреты PR-технологии / Сергей Александрович Сидоров (сост.). — Минск : Современная школа, 2007. — 254с.
  14. Ситников А. П., Гундарин М. В. Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций. — М. : Консалтинговая группа "Имидж-Контакт", 2003. — 251с.
  15. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. — 4.изд., междунар. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. — 445с.
  16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000.
  17. Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). — М. : РИП-холдинг, 2007. — 271с.
  18. Долгополов Н. В казино меня не дождутся. Помимо прыжков с шестом Елена Исинбаева всерьез занялась благотворительностью // Российская газета - №5049 (225) от 26 ноября 2009 г.
  19. Зенкин Д. Как создавать и распространять пресс-релиз // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - № 2
  20. Михаиленко Т. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №6
  21. IAAF ратифицировала 27-й мировой рекорд Елены Исинбаевой // http://newsru.com/arch/sport/22oct2009/confirm.html
  22. Дарко Н. PR для спорта // www.publicity.kiev.ua
  23. Звёздный PR http://www.tsovetnik.ru/ru/articles/?id=8
  24. Имидж - это все! http://www.sb.by/article.php?articleID=4555
  25. Исинбаева решила прервать карьеру после провала на чемпионате мира // http://www.lenta.ru/news/2010/03/15/vault/
  26. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания http://www.webkniga.ru/books/11295_1_1.html
  27. Красота - страшная сила! http://www.tennis-russia.ru/tp/n11/grekov.html
  28. О Спорт! Ты - ... PR? // http://www.psycho.ru/biblio/advert/btl/sport_pr.html?print=yes
  29. Официальный сайт Елены Исинбаевой http://www.yelenaisinbaeva.com/ru/
  30. Почем спортивная слава?//http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/12n/n12n-s29.shtml
  31. Результат - ничто, имидж – все //
  32. http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/2471
  33. Руссов И. Причины фиаско Исинбаевой и секреты молодости Билязе! // http://sportbest.net/news/prichiny_fiasko_isinbaevoj_i_sekrety_molodosti_biljaze/2010-03-28-3606
  34. Сайт Международного объединенного биографического центра http://www.biograph.ru/index.html
  35. Сайт по лёгкой атлетике - http://rusathletics.ru/
  36. Сйт, созданный фнами Елены Исинбаевой http://www.yelenaisinbaeva.ru
  37. Тачинский В. Исинбаева помогает донецкой девочке и гуляет по местным ресторанам // http://donbass.ua/news/sports/2010/03/10/


Другие похожие работы