Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Планирование маркетинга

Планирование маркетинга

МСИ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Планирование маркетинга"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Большим своеобразием отличается работа по стимулированию сбыта и организации сервиса. Условиями эксплуатации многих изделий, особенно технически сложных, резко отличаются в зависимости от клиента, состояния дорог, наличия ремонтных служб и др. Организация сервисного обслуживания может потребовать особой программы и даже развертывания впоследствии самостоятельного направления предпринимательской деятельности.

При выходе на зарубежный рынок определенные сложности представляет вопрос о каналах распределения. Всякий раз он решается с учетом использования минимума посреднических (перевалочных) стадий в ходе доведения товаров от производителя до потребителя, так как это может привести к увеличению цены на производимые товары и как следствие снизить их популярность, т.е. уменьшить доходы компании, и выбора оптимально приемлемой торговой сети.

Содержание работы

Содержание.

Введение…………………………………………………………………...3

1. Планирование маркетинга…………………………………………….5

2. Основные задачи планирования………………………………………8

3. Маркетинговые программы………………………………………….11

4. Обеспечение маркетинговой программы…………………………...14

Список используемой литературы……………………………………...17

Использованная литература

  1. Список используемой литературы.
  2. Маркетинг. Под редакцией академика А.Н.Романова. М.: 2008 г.
  3. Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. С-Пб.: 2009 г.
  4. Е.П.Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секерин. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: 2008 г.
  5. Р.Моррис. Маркетинг: ситуации и примеры. 2007 г.
  6. Сотов А.В. Основы поведения на рынке. М.: 2009 г


Другие похожие работы