Планирование маркетинга
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Планирование маркетинга"
Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Большим своеобразием отличается работа по стимулированию сбыта и организации сервиса. Условиями эксплуатации многих изделий, особенно технически сложных, резко отличаются в зависимости от клиента, состояния дорог, наличия ремонтных служб и др. Организация сервисного обслуживания может потребовать особой программы и даже развертывания впоследствии самостоятельного направления предпринимательской деятельности.
При выходе на зарубежный рынок определенные сложности представляет вопрос о каналах распределения. Всякий раз он решается с учетом использования минимума посреднических (перевалочных) стадий в ходе доведения товаров от производителя до потребителя, так как это может привести к увеличению цены на производимые товары и как следствие снизить их популярность, т.е. уменьшить доходы компании, и выбора оптимально приемлемой торговой сети.
Содержание работы
Содержание.
Введение…………………………………………………………………...3
1. Планирование маркетинга…………………………………………….5
2. Основные задачи планирования………………………………………8
3. Маркетинговые программы………………………………………….11
4. Обеспечение маркетинговой программы…………………………...14
Список используемой литературы……………………………………...17
Использованная литература
- Список используемой литературы.
- Маркетинг. Под редакцией академика А.Н.Романова. М.: 2008 г.
- Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. С-Пб.: 2009 г.
- Е.П.Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секерин. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: 2008 г.
- Р.Моррис. Маркетинг: ситуации и примеры. 2007 г.
- Сотов А.В. Основы поведения на рынке. М.: 2009 г