МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса
Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса "
Автор работы: Елена
Страниц: 8 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
II. Практическая часть
Для выполнения практической части по предмету «Маркетинг» необходимо представить: что Вы — вице-президент компании, которая занимается производством товара (вместо слова «товар» в задание следует подставить товар, который представлен в приложенном перечне в соответствии с условием: первая буква названия товара — первая буква вашей фамилии. Товар находится на Х-кривой жизненного цикла товара, где Х — рост или зрелость или спад (на Ваш выбор). Вы обеспокоены уровнем продаж товара — медленный рост или желание продлить период зрелости или желание избежать потерь. Вы обеспокоены уровнем продаж товара, поэтому решили провести маркетинговый анализ. Для этого сделайте:
1. Трехуровневый анализ товара. Классифицируйте свой товар, исходя из концепции матрицы БКГ (Бостонская консалтинговая группа).
2. Определите по каких критериям Вы будете сегментировать рынок потребителей.
3. Опишите свои сегменты в соответствии с выбранными критериями сегментирования и оцените емкость сегментов (при оценке емкости исходите из того, что Ваша компания действует в масштабах Южного федерального округа РФ — от масштабов района (города) до масштабов всего округа, исходя из товара).
Содержание работы
нет
Использованная литература
- 1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.
- 2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.
- 3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.
- 4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.
- 5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.
- 6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.
- 7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007.
- 8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006.
- 9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997.
- 10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008.
- 11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.
- 12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
- 13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007.
- 14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.