Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров для коммерческих и личных автомобилей запасные части

Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров для коммерческих и личных автомобилей запасные части

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров для коммерческих и личных автомобилей запасные части "




Автор работы: Юлия
Страниц: 55 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основой коммерческой деятельности в торговле является за¬купочная работа. Ее основной задачей является выгодное при¬обретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.

Изучение и прогнозирование покупательского спроса необ¬ходимо для обоснования коммерческих решений по оптовым за¬купкам товаров. Как из-вестно, спрос — это форма рыночного проявления потребности. В свою оче-редь потребность принято определять как нужду или недостаток в чем-либо, необходимом для поддер¬жания жизнедеятельности организма, функционирования лич¬ности, социальной группы населения или общества в целом. В процессе общественного развития потребности растут и изменя-ются.

Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоян¬но изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о емкости рын¬ка в отдельных регионах и т. д. Руководствуясь результатами маркетинговых исследований, оптовые базы, коммерческие фирмы и другие оптовые покупа¬тели строят свою политику закупок, заключая долгосрочные со¬глашения с поставщиками товаров, на которые ожидается по¬вышение спроса. Информация маркетинговых служб позволяет оптовым покупателям заблаговременно подготовиться к смене поставщиков морально устаревших товаров на других, осваи¬вающих выпуск более совершенных или принципиально новых товаров.

Рынок автозапчастей в России продолжит рост, несмотря на кризис и падение продаж автомобилей. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства "Автостат" в своем новом исследовании.

Директор агентства Сергей Целиков уверен, что рост рынка автокомпо-нентов будет наблюдаться, в первую очередь, в сфере поставок запчастей на сборочные производства (первичный рынок). Появятся новые стимулы для ускорения процессов локализации иномарок, в том числе, из-за ослабления рубля, так как цены на местные комплектующие устанавливаются именно в российской валюте. Это необходимо автопроизводителям для удешевления производства.

Рост спроса на запчасти будет наблюдаться и на вторичном рынке. На сегодняшний день 3,75 миллиона автомобилей зарубежных брендов (треть автопарка иномарок в РФ) - это подержанные автомобили последних двух лет выпуска, которые пока находятся на гарантии. Практически все такие машины обслуживаются у официальных дилеров, которые используют оригинальные запчасти.

По данным "Автостата", суммарный объем рынка автозапчастей в 2008 году достиг 46,5 миллиарда долларов. Примерно 25 процентов этой суммы (11,1 миллиарда долларов) приходится на первичный рынок, остальная часть - на вторичный рынок (35,4 миллиарда долларов). Аналитики уверены, что в связи с увеличением доли иномарок в общем производстве легковых автомобилей в РФ, будет расти объем первичного рынка запчастей. Увеличение числа иномарок в использовании ведет, в свою очередь, к необходимости закупать комплектующие для их ремонта и обслуживания, то есть - к росту вторичного рынка запчастей.

Основным объектом исследований данной работы будет выступать ООО «АВТО - Союз». Поскольку ассортимент авто товаров достаточно широк и неоднороден, а структура покупательских предпочтений разнообразна, в работе будет сделан акцент на изучение покупателей на бале торгового отдела – «Запчасти для отечественных автомобилей»

В качестве предмета исследования выступает оценка привлекательности рынка автозапчастей и маркетинга применительно к ООО «АВТО - Союз» и сеть розничных торговых предприятий.

Целью данной работы является изучение системы покупательских предпочтений и поведения покупателя, а также формирование решений влияющих по процесс принятия покупателем решения о приобретении товара.

Для достижения данной цели в дипломном проекте предполагается ре-шение следующих задач:

 изучение поведение покупателей и принятие решения о закупке това-ров;

 анализ запросов покупателей и формирования их поведения в ООО «АВТО - Союз»;

 изучение авто рынка и рынка запасных частей;

 анализ объемов и динамики рынка автозапчастей;

 изучение структуры покупательского поведения и системы их пред-почтений;

 анализ коммерческой деятельности организации по обслуживанию покупателей.

В качестве основной теоретической базы работы выступали специализированные учебные пособия по Айзенберг М.Н., Викентьев И.Л., Котлер Ф., Ламбен Ж-Ж. Основные материалы по анализу рынка автозапчастей получены со специализированного сайта - AUTOSTAT.RU.

Основы методологического обеспечения курсовой работы составили такие методы как: методы обследования (сбора данных), методы обработки и анализа информации, методы фор¬мирования ре¬шений, методы обоснования решений, методы внедрения (реализации) решений, а также теоретические, логико-интуитивные, эмпирические и комплексно-комбинированные методы исследования систем управления.

Содержание работы

Введение 3

1. Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров 6

2. Анализ запросов покупателей и формирования их поведения в ООО «АВТО - Союз» 12

2.1. Общая характеристика организации 12

2.2. Изучение авто рынка и рынка запасных частей 17

2.3. Анализ объемов и динамики рынка автозапчастей 22

2.4. Изучение структуры покупательского поведения и системы их предпочтений 28

2.4. Анализ коммерческой деятельности организации по обслуживанию покупателей 33

Заключение 44

Список литераторы 46

Приложение 1 48

Приложение 2 49

Приложение 3 50

Приложение 4 51

Приложение 5 52

Приложение 6 53

Приложение 7 54

Приложение 8 55

Использованная литература

  1. Автозапчасти - http://www.vitavto.ru/offer.html
  2. Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
  3. Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
  4. Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
  5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006.
  6. Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2006
  7. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2006.
  8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
  9. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
  10. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, 175 с.
  11. Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2006.
  12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
  13. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2006.
  14. Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. – М., 2009.
  15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2003
  16. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
  17. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
  18. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2006.
  19. Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимо-действия http://www.insur-info.ru/analysis/398
  20. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОРЫНКА - http://www.autostat.ru/iss2.asp
  21. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2006.
  22. Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
  23. Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
  24. Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2009. - №7.
  25. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2006.
  26. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
  27. Котлер Ф. Менеджемен маркетинг СПб.: Питер,2004.
  28. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,2007.
  29. Ламбен Ж-Ж Стратегический маркетинг. СПб,Наука, 2005
  30. Маркетинг. // Под ред. Романова А.Н. М.,2006.
  31. Маркетинговое исследование \"Российский рынок автозапчастей\" - http://mi.aup.ru/res/77/562949956566477.html
  32. Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
  33. Рынок автозапчастей в России будет расти несмотря на кризис - http://www.keramon.ru/2009/05/22/rynok-avtozapchastej-v-rossii-budet-rasti-nesmotrya-na-krizis/
  34. Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут ,5 млрд - исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2009 г.
  35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
  36. Эксперимент за 10 млрд руб. - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228669


Другие похожие работы