Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Ассортиментная политика предприятия

Ассортиментная политика предприятия

МИЭМП

Эссе по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Ассортиментная политика предприятия "




Автор работы: Савушкина Евгения
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сущность ассортиментной политики промышленного предприятия

Ассортиментная политика предприятия – система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли.

Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке. Главной ее целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемого сегмента рынка.

Содержание работы

1. Сущность ассортиментной политики промышленного предприятия

2. Производственно – экономическая характеристика ООО «Карельский молочный завод»

2.1 Краткая история и анализ организационной структуры управления

ООО «Карельский молочный завод»

2.2 Ассортиментная и маркетинговая политика предприятия

2.3 Сбытовая политика предприятия

3.Совершенствование ассортиментной и маркетинговой

ООО «Карельский молочный завод»

Список литературы

Использованная литература

  1. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. – М: Финансы и статистика, 1997.
  2. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. – М: Финансы и статистика, 2001.
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным. – М: МВЦ «Айтолан», 1992.
  5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: «Инфра-М», 1999.
  6. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2000.
  7. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
  8. Волков О.И. Экономика предприятия: курс лекций. – М.: «ИНФРА-М», 2004.
  9. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – С-Пб.: Специальная , 1995.
  10. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2001.
  11. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: ВЛАДОС, 2003.
  12. Идрисов А.Б. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1996.
  13. Кивачук В.С. Оздоровление предприятия. Экономический анализ. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2002.
  14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Зеркало, 2000.
  15. Ковалев В.В. Как читать баланс. – М.: ЮНИТИ, 2000.
  16. Крейнина М.Ф. Финансовый менеджмент. Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Деловой сервис, 2001.
  17. Пракина Л.В. Экономический анализ предприятия. –М.: ЮНИТИ, 2003.
  18. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: «ЮНИТИ», 1998.
  19. Риболь-Сарагоси Ф.Б. Основы финансового и управленческого анализа. – М.: Издательство ПРИОР, 2000.
  20. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. – М.: «Инфра-М», 1996.


Другие похожие работы