Ассортиментная политика предприятия
Эссе по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Ассортиментная политика предприятия "
Автор работы: Савушкина Евгения
Страниц: 15 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Сущность ассортиментной политики промышленного предприятия
Ассортиментная политика предприятия – система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли.
Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке. Главной ее целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемого сегмента рынка.
Содержание работы
1. Сущность ассортиментной политики промышленного предприятия
2. Производственно – экономическая характеристика ООО «Карельский молочный завод»
2.1 Краткая история и анализ организационной структуры управления
ООО «Карельский молочный завод»
2.2 Ассортиментная и маркетинговая политика предприятия
2.3 Сбытовая политика предприятия
3.Совершенствование ассортиментной и маркетинговой
ООО «Карельский молочный завод»
Список литературы
Использованная литература
- Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. – М: Финансы и статистика, 1997.
- Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. – М: Финансы и статистика, 2001.
- Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2001.
- Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным. – М: МВЦ «Айтолан», 1992.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: «Инфра-М», 1999.
- Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2000.
- Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
- Волков О.И. Экономика предприятия: курс лекций. – М.: «ИНФРА-М», 2004.
- Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – С-Пб.: Специальная , 1995.
- Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2001.
- Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: ВЛАДОС, 2003.
- Идрисов А.Б. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1996.
- Кивачук В.С. Оздоровление предприятия. Экономический анализ. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2002.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Зеркало, 2000.
- Ковалев В.В. Как читать баланс. – М.: ЮНИТИ, 2000.
- Крейнина М.Ф. Финансовый менеджмент. Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Деловой сервис, 2001.
- Пракина Л.В. Экономический анализ предприятия. –М.: ЮНИТИ, 2003.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: «ЮНИТИ», 1998.
- Риболь-Сарагоси Ф.Б. Основы финансового и управленческого анализа. – М.: Издательство ПРИОР, 2000.
- Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. – М.: «Инфра-М», 1996.