Работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Развитие любого бизнеса основано на поиске постоянных преимуществ над конкурентами, конкурентоспособность предполагает исследования потребителей.
Расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно опираться на анализ конкурентов, поиск их недостатков и своих преимуществ. Немаловажное место в этой работе занимает работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг. При исследовании потребителей проводится изучение пожеланий, пристрастий, вкусов клиентов компании, что позволяет фирме своевременно предложить им именно то, что нужно. При этом, каждая бизнес структура, стремится как можно полнее удовлетворить спрос потребителей и сделать это быстрее и качественнее, чем конкуренты.
Целью написания работы выступает проведения опроса и формирование выводов по результатам.
Задачи написания работы выступают:
1. Дать характеристику объекта исследования.
2. Провести разработку стратегии и плана исследования, выбор методов исследования.
3. Провести формирование анкеты и расчет выборки исследования.
4. Представить результаты исследования и анализ полученных результатов.
Объектом исследования выступает компания ООО «Транс Авто №1», которая занимается грузоперевозками по Москве и Московской области.
Предметом исследования выступает проведение опроса потенциальных потребителей.
Содержание работы
Введение 3
1 Краткая характеристика объекта исследования 4
2 Разработка стратегии и плана исследования, выбор методов 6
3 Формирование анкеты и расчет выборки исследования 8
4 Результаты исследования и анализ полученных результатов 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложения
Использованная литература
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. М. : Финпресс, 2008. 496с.
- Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. К.: Знання. 2008.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. — 2. европ. изд. М.; СПб.; К. : Издательский дом \"Вильямс\". 2006.
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. \"Мастер делового администрирования\" / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер. 2008.
- Маркетинг. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2003.
- Сайт компании ООО «Транс Авто №1» - http://vash-gruzovik.ru/