Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса

Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса

омгупс

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса "




Автор работы: mnem0nik55
Страниц: 93 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Выпускная квалификационная работа содержит 93 страницы, 5 рисунков, 29 таблиц, 49 источников, 3 приложения, выполненных на 5 страницах.

Ключевые слова; комплекс маркетинга, ценообразование, продвижение, сбыт.

Целью выпускной квалификационной работы является управление комплексом маркетинга в условиях кризиса в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект».

Объектом исследованием является ОАО территориально проектный институт «Омскгражданпроект» в г. Омске.

Предметом выпускной квалификационной работы является – управление маркетинговым комплексом в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект».

Содержание работы

Содержание

Введение……...5

1 Исследование комплекса маркетинга в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»……………………………………………………………7

1.1 Анализ хозяйственной деятельности ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»……………………………………………………………7

1.2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..37

1.3 Анализ комплекса маркетинга ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..44

1.4 Аналитическое резюме……………………………………………...53

2 Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..57

2.1 Проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга………………………………………………………………………..57

2.2 Особенности внедрения мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга…………………………………………………………...58

2.3 Социально-экономическая эффективность от внедрения предложенных изменений………………………………………………………80

Заключение………………………………………………………………88

Список используемой литературы……………………………………..90

Приложение А…………………………………………………………...95

Приложение Б……………………………………………………………96

Приложение В……………………………………………………………98

Использованная литература

  1. список содержит 42 позиции


Другие похожие работы