Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса "
Автор работы: mnem0nik55
Страниц: 93 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Выпускная квалификационная работа содержит 93 страницы, 5 рисунков, 29 таблиц, 49 источников, 3 приложения, выполненных на 5 страницах.
Ключевые слова; комплекс маркетинга, ценообразование, продвижение, сбыт.
Целью выпускной квалификационной работы является управление комплексом маркетинга в условиях кризиса в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект».
Объектом исследованием является ОАО территориально проектный институт «Омскгражданпроект» в г. Омске.
Предметом выпускной квалификационной работы является – управление маркетинговым комплексом в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект».
Содержание работы
Содержание
Введение……...5
1 Исследование комплекса маркетинга в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»……………………………………………………………7
1.1 Анализ хозяйственной деятельности ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»……………………………………………………………7
1.2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..37
1.3 Анализ комплекса маркетинга ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..44
1.4 Аналитическое резюме……………………………………………...53
2 Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса в ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»…………………………………………………………..57
2.1 Проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга………………………………………………………………………..57
2.2 Особенности внедрения мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга…………………………………………………………...58
2.3 Социально-экономическая эффективность от внедрения предложенных изменений………………………………………………………80
Заключение………………………………………………………………88
Список используемой литературы……………………………………..90
Приложение А…………………………………………………………...95
Приложение Б……………………………………………………………96
Приложение В……………………………………………………………98
Использованная литература
- список содержит 42 позиции