Отчет по практике в СПБ НЦ РАН
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Отчет по практике в СПБ НЦ РАН"
Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН
Согласно Уставу (Приложение А) Санкт-Петербургский научный центр РАН официально был образован в 1983 году. Основной задачей Центра является содействие в развитии фундаментальных исследований в области естественных, технических, гуманитарных и общественных наук, в том числе исследований, направленных на решение социально-экономических проблем региона.
Центр способствует развитию научно-технического потенциала академических учреждений Санкт-Петербурга, организует их взаимодействие в проведении междисциплинарных исследований. В сферу деятельности Центра входят также вопросы подготовки высококвалифицированных научных кадров и развитие международных связей.
Основными задачами Центра являются:
1. развитие исследований по междисциплинарным региональным программам, выполняемым организациями Центра;
2. содействие проведению исследований, порученных организациям Центра отделениями РАН;
3. координация сотрудничества академических организаций с отраслевыми научно-исследовательскими институтами и вузами региона [28].
Местонахождение СПбНЦ: Россия, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, 5.
Высшим органом управления Центром является Общее собрание Центра. В состав Общего собрания Центра входят действительные члены и члены-корреспонденты РАН, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, научные сотрудники, делегированные научными организациями Центра на Общее собрание РАН в порядке, установленном Уставом РАН и Уставом СПбНЦ, директора научных организаций Центра. Сотрудники научных организаций, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, делегируемые в состав Общего собрания, избираются Учеными советами этих организаций, тайным голосованием на срок от одного года до пяти лет.
Содержание работы
1. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН 3
2. Оценка услуг СПбНЦ РАН 12
3. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы 14
4. Организация рекламы 16
5. Конкуренция 20
6. Перспективы фирмы на рынке 21
7. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 22
8. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 23
9. Маркетинговая стратегия 24
10. Тактика фирмы в сфере маркетинга 25
Список литературы 28
Использованная литература
- Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008.-464 с.
- Ежова М.Б. Основные концепции развития инновационного менеджмента в экономике// Информационный сборник ФГУ «ВЦОТ» - М.: ВЦОТ, 2006. -№ 5. - с. 51-55
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — С. 24.
- Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. – 2006. - № 6. - с.78-88
- Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М., 2008.- С. 78.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2007.-698 с.
- Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — С. 32.
- Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. – 2006. - № 8. - с. 30-55
- Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.-519 с.
- Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
- Методическая поддержка центров коммерциализации технологий. Практические руководства. Часть 1 М.: ЦИПРАН РАН, 2006. – 392 с.
- Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М. Издательство: Вершина, 2007. – С. 168.
- Нестеренко, Т.В. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под ред. д.э.н., проф. Л.С. Шаховской. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2006
- Отчет о научно-организационной деятельности Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН за период 2002г. – май 2008 г.
- Павлов Е.А. Понятие, признаки и виды предпринимательской деятельности //Закон и право. – 2007 . - № 2 . – с. 10.
- Питер Друкер Классические работы по менеджменту = Classic Drucker. — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008.
- Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2008.-320 с.
- Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М,: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – С. 15.