Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый=

Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый=

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый="




Автор работы: Ольга
Страниц: 20 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В данной курсовой работе разрабатывается бизнес-план пекарни, доказывается его эффективность и представлены основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ХлебПрод».

Курсовая работа включает в себя все необходимые для бизнес-плана разделы, которые разработаны в соответствии с общепринятой российской практикой и полностью отвечают российской действительности.

Бизнес-план разработан в расчете на инвестора и поэтому в нем подробно расписаны инвестиционный план предприятия, его эффективность, подробно расписаны себестоимость продукции, рентабельность, величины выручки, чистой прибыли.

В бизнес-плане также учтены особенности российского налогового законодательства, в частности то, что в первые два года работы малое предприятие не платит налог на прибыль и то, что данное предприятие пользуется льготой по налогу с продаж.

На мой взгляд, данный вид самостоятельной работы студентов предполагает глубокую проработку материала по различным экономическим дисциплинам, начиная с экономики предприятия, заканчивая налогообложением и финансовым анализом, что формирует широкую осведомленность студентов в российской экономической реальности.

Содержание работы

Введение 3

1. Описание продукции 4

2. Анализ рынка 5

3. Стратегия маркетинга 9

4. План производства 12

5. Организация и управление 15

6. Потребность в капитале и источники финансирования 16

7. Финансовый план 17

Заключение 19

Литература 20

Использованная литература

  1. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
  2. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2000.
  4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
  5. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
  6. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.
  7. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М., 2000.
  8. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Финастатинформ, 1997.


Другие похожие работы