Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм

Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм "




Автор работы: Юлия
Страниц: 41 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема данной курсовой работы представляется интересной, актуальной и перспективной еще и в силу того, что в отечественной литературе она не разработана в достаточной мере.

Цель работы – провести сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежный компаний.

Основными задачами исследования были:

• Рассмотреть понятие и сущность рекламы;

• Изучить особенности телевизионной рекламы;

• Провести сравнительных анализ телевизионных рекламных роликов отечественных и зарубежных компаний и выявить основы их восприятия целевой аудиторией

Объект исследования - специфика рекламных образов.

Предмет исследования: восприятие современной рекламы отечественных и зарубежных компаний.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Названия глав отражают их содержание.

Содержание работы

Оглавление

Введение 2

1. Сущность и особенности телевизионной рекламы 3

1.1 Сущность и основные понятия рекламы 3

1.2 Особенности телевизионной рекламы 7

2. Исследование по выявлению особенностей отечественной и зарубежной телевизионной рекламы (на примере различных брендов) 11

2.1 Телевизионная реклама отечественных фирм 11

2.2. Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм 26

Заключение 39

Список использованной литературы 41

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат. 2006. – 83с.
  3. Арманд Дейян «Реклама». М.: Прогресс, 2008
  4. Бендас Т.В. Гендерные исследования лидерства // Вопр. психол. – 2006. – № 1. – С. 87 – 95.
  5. Березин И.. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2007. – 44с.
  6. Бернет Д. Реклама – принципы и практика. С.-Пб., 2007
  7. Введение в гендерные исследования. Ч. 1. Учебное пособие / Под ред. И.А. Жеребкиной – Харьков: ХЦГИ, 2007: СП б: Алетейя, 2007.
  8. Вильямсон Ю. Создание гендера // Труды СП б ИС РАН СП б, 2005, с. 96-134.
  9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М.: Дело, 2009. – 84с.
  10. Грошев ИВ Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 2007. Т 19, № 3, с. 112-119.
  11. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. - Ростов Н/д: Феникс, 2007. – 36с.
  12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. М.: Прогресс, 2007
  13. Король А.Н. Организация и планирование рекламы. Хабаровск, 2008
  14. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – Спб.: Питер, 2009
  15. Логинов К.О. Маркетинг, учебник для вузов. – Мн.: Алекс, 2006. – 51с.
  16. Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса. –М., Маркетинг. 2009
  17. Маркетинг, учебное пособие из серии «Библиотека делового человека». - М.: Маркетинг. 2007. – 22с.
  18. Маркетинг, учебное пособие по курсу профессора Коултера Д. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 65с.
  19. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2007.


Другие похожие работы