Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> 10 вопросов по маркетингу.

10 вопросов по маркетингу.

Москва

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"10 вопросов по маркетингу."




Автор работы: Ольга
Страниц: 11 шт.



Год:2008

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?

В самой основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Фактически вся маркетинговая деятельность направлена на создание рынка предприятия.

Управление созданием рынка ― это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.

Пути создания рынка зависят от состояния спроса:

1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. Задача маркетинга ― проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.

2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре или безразличными к нему. Задача маркетинга ― отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.

3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

4. Падающий спрос. Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаровЗадача маркетинга ― обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.

5. Нерегулярный спрос. Задача маркетинга ― изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.

6. Полноценный спрос. О полноценном спросе говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга ― поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.

7. Чрезмерный спрос. У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача маркетинга, именуемого в данном случае «демаркетингом», ― изыскать способы временного или постоянного снижения спроса.

8. Нерациональный спрос. Противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, требует целеустремленных усилий. Задача маркетинга ― убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара.

Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры).

Сделки - акты осознанных, целенаправленных, волевых действий физических и юридических лиц, совершая которые они стремятся к достижению определенных правовых последствий, например, сделка купли-продажи ценных бумаг.

Обмен - деятельностью между людьми, прявляющийся непосредственно или в форме обмена продуктами труда. Например, обмен марок среди филателистов.

Рынок - институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги. Например, рынок ценных бумаг.

Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей?

Нужда это чувство нехватки чего-либо, которую ощущает человек. Потребность же это нужда, которая приняла определенную форму, соответствующую личности человека и его культурному уровню. Потребности претворяются в объектах, которые в состоянии удовлетворить нужду тем путем, который является часть культурного уклада этого общества.

Содержание работы

Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?

Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры).

Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей?

Вопрос 4. К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 Марта?

Вопрос 5. Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?

Вопрос 6. На одной фабрике автоматизировалась большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:

Вопрос 7. Отметьте верный вариант и поясните свой выбор

Вопрос 8. Что такое ЖЦТ, и какова го роль в разработке маркетинговой программы.

Вопрос 9. Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.

Вопрос 10. Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?

Использованная литература

  1. Дятлов А.М., Плотников М.В. Маркетинг: курс лекций. М.: Статистпром, 2003
  2. Ломонских А.Е. Маркетинг. М.:ПРИОР, 2003
  3. Перепелица С.Я. Маркетинговые исследования рынка. М.: Литера, 2002
  4. Попова А.Н. Стратегический маркетинг. М.: МР3 Пресс, 2003


Другие похожие работы