Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетинге

Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетинге

МГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетинге"




Автор работы: Елена
Страниц: 39 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Коммуникативные процессы имеют огромное значение в человеческом общении и развитии, а также входят в число наиболее актуальных проблем человечества. Важную роль коммуникации играют и в маркетинге. Зачастую, именно эффективностью коммуникаций предприятия определяется качество и реализация определенных маркетинговых решений, таких как выход на новые рынки, повышение лояльности потребителей или увеличение продаж определенного продукта. Без действенных коммуникаций невозможно обеспечить бесперебойное функционирование, а тем более постоянное развитие организации, и только те компании, которые проводят эффективную коммуникационную политику, могут надеяться на успех в будущем.

Несмотря на значимость сложившейся ситуации, проведенный анализ отечественных и зарубежных источников показывает, что проблема маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день окончательно не разработана не только в России, но и в развитых в экономическом отношении странах. Практически все компании рассматривают коммуникационные элементы как самостоятельные виды деятельности, которые практически не взаимодействуют между собой и не увязаны в единую систему.

Целью работы является изучение содержания и сущности мерчандайзинга, его роли в маркетинге.

Задачами работы является:

- рассмотрение современной системы маркетинговой коммуникации и структурной взаимосвязи ее элементов;

- изучение мерчандайзинга, как современной стратегии успешных продаж;

- изучение программы мерчандайзинга, как конкурентного преимущества компании.

Объектом работы является мерчандайзинг.

Предметом работы является роль мерчандайзинга в маркетинге.

1.1. Современная система маркетинговой коммуникации и структурная взаимосвязь ее элементов

Мы считаем, что в сложившейся ситуации возникает необходимость разработки систем маркетинговых коммуникаций ( СМК), соответствующих современным тенденциям рынка и позволяющих предприятиям быть в достаточной степени конкурентоспособными.

В ходе проведения исследования было определено, что в настоящее время существует достаточно большое количество трактовок термина «коммуникация» (от лат. communicatio - сообщение, передача). В социологии и философии под коммуникацией понимается обмен информацией посредством символов и образов, а в психологии понятие «коммуникация» часто отождествляется с понятием «общение». Несмотря на это, практически все определения описывают коммуникацию как процесс взаимодействия.

Что касается коммуникаций в маркетинге, было выявлено, что позиции различных исследователей относительно понятия «маркетинговые коммуникации» (англ. marketing communications) существенно отличаются. Это приводит к отсутствию систематизированной информации по данному вопросу, который имеет большую теоретическую и практическую значимость.

Проведенное исследование научных литературных источников показывает, что большинство авторов раскрывают понятие «маркетинговые коммуникации» недостаточно полно и корректно. По мнению американских специалистов в области маркетинга и рекламы Дж. Барнетта и С. Мориарти, «маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории» [1]. В приведенном определении авторы не заостряют внимание на том, что передаваемая информация может быть не только о товаре, но и об услуге, бренде, организации, мероприятии и т. д. Известные западные специалисты Ф. Котлер и К. Л. Келлер определяют маркетинговые коммуникации как «средства, с помощью которых фирмы пытаются информировать, убеждать и напоминать потребителям, о своих товарах и торговых марках» [2]. Авторы не уточняют, что с помощью маркетинговых коммуникаций осуществляется воздействие не только на потребителей, но и на другие целевые аудитории, а именно, на поставщиков, посредников, персонал и т. д. Европейский маркетолог Ж. Ж. Ламбен под маркетинговыми коммуникациями понимает «совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала» [3]. В данном определении достаточно полно перечислены целевые аудитории маркетинговых коммуникаций, но не уточнено, что маркетинговые коммуникации - это все-таки не односторонний процесс, а обмен информацией.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Сущность мерчандайзинга, как экономической категории 5

1.1. Современная система маркетинговой коммуникации и структурная взаимосвязь ее элементов 5

1.2. Мерчандайзинг – современная стратегия успешных продаж 17

Глава 2. Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании 24

2.1. Мерчандайзинг, как конкурентное преимущество предприятия 24

2.2. Организация и реализация программы мерчандайзинга 26

Заключение 37

Список использованных источников 39

Использованная литература

  1. Канаян К, Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006
  2. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент — М.: Экономика. 2008
  3. Эстрелинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле: Пер. с англ. / Эстрелинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
  4. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2009
  5. Колборн Р. Мерчандайзинг/ Пер. с англ. под ред. И. О. Черкасовой. - СПб.: ИД «Нева», 2009
  6. Снегирева В. Книга мерчандайзера. - СПб.: Питер 2007. - 384 с.: ил
  7. Моисеева Н. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Моисеева Н., Голиков Т., Долгачева Ю.// Маркетинг. - 2008. - №2, 3.
  8. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. — М.: МГУК, 2009
  9. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский Дом «Деловая », 2002.
  10. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007. - 416 с.: ил.
  11. Кира и Рубен Канаян: Ассортимент: стратегия и тактика (http://www.usconsult.ru)
  12. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007. - с. 290 - 291
  13. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007. - с. 315
  14. Кира и Рубен Канаян: Подготовка плодородной почвы (http://www.usconsult.ru/)
  15. Канаян К, Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006
  16. Канаян К, Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006
  17. Основы управления розничной торговлей/ Розмари Варли, Мохаммед Рафик. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008, с 332.
  18. Перекалина Н. С. Качество в системе маркетинга, Москва, \"Система\", 2009 г, с. 103
  19. Аналитический отчет компании В1 \"Исследование розницы. Мерчандайзинг\", апрель 2009 г.


Другие похожие работы