Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия
Москва
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия"
Автор работы: Ирина
Страниц: 12 шт.
Год:2007
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия"
Автор работы: Ирина
Страниц: 12 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В настоящее время в международном маркетинге используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Одним из таких способов является создание совместных предприятий.
Форма совместных предприятий основывается на партнерстве, предусматривающее создание за рубежом различных коммерческих производственных структур, действующих на основе контракта в различных формах ведения производственной деятельности. Предприятия совместного владения создаются в основном с целью снижения издержек и распределения коммерческого риска.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
I. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ «МОСКОТ-ШУЗ»
1.1. Формирование ассортимента в компании «Москот-шуз»
1.2. Анализ ассортимента компании «Москот-шуз»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Использованная литература
- Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006
- Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность. - СПб.: Вектор, 2006
- Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие /В.В. Зотов. - М.: Эксмо, 2006
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006
- Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие под редакцией профессора Л.П. Дашкова. Издание второе. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006 (электронная версия).
- Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007