Каналы распределения потребительских товаров
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Каналы распределения потребительских товаров"
Автор работы: Ольга
Страниц: 12 шт.
Год:2001
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко .
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Объектом курсового исследования является ООО “Спарк”, расположенного в г. Кушва.
Предметом исследования является отношения руководителя при управлении торговым персоналом.
Цель работы рассмотреть управление торгового персонала ООО “Спарк”.
Для раскрытия поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть цели управлений каналами распределения
- Охарактеризовать виды предприятий оптовой и розничной торговли
Данная тема изучается с давних времен, степень разработанности темы в литературе огромная, но тема по прежнему актуальна в наше время, в силу нарастающей конкуренции.
Содержание работы
Введение 3
1 Цели управлений каналами распределения 4
2 Виды предприятий оптовой и розничной торговли 7
Заключение 11
Список используемой литературы. 12
Использованная литература
- Веснин В. Р. Основы менеджмента. 1997 г.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 2001.
- Завьялов П.С. “Формула успеха” Москва “Междунар. Отнош.” 1988г.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. \ “Универс”\ 723 с. С.П.Б.: 2002
- Лагунов В.Я. “Основы маркетинга” Москва “МЭИ” 1992г.
- Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2000.
- Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998
- Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. 1998 г.
- Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” Москва “Питер” 1996г.
- Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.
- Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993.