Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание"
Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.
Стенд это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и риема сообщений и выражает предприятие как единое целое.
В связи с этим стенд должен:
- выделять предприятие,
- привлекать, не будучи вызывающим,
- пробуждать интерес.
На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.
1. Подготовка и планирование экспозиции
Прежде, чем приступить к планированию стенда, необходимо определиться с экспонатами. Для выбора экспонатов необходимо определить целевые группы посетителей - кто придет на выставку и что этим людям следует показать для достижения целей участия на выставке.
Среди возможных категорий посетителей могут быть:
- частные потребители;
- корпоративные потребители продукции: технические специалисты и лица, принимающие решения;
- дилеры и дистрибьюторы;
- поставщики и подрядчики.
От того, к каким целевым группам обращена экспозиция на выставке, зависит не только выбор экспонатов, но и стиль организации стенда, методы работы с посетителями.
Выбирая экспонаты, следует руководствоваться следующими основными правилами:
- как можно больше экспонатов должны быть действующими или показанными в действии;
- экспонаты должны представлять все направления деятельности предприятия, которые укладываются в тематику выставки, но «чужеродным» экспонатам не место на стенде.
После выбора экспонатов, требуется разработать
Содержание работы
Введение......
1. Подготовка и планирование экспозиции.
2. Особенности проектирования выставочного стенда.
3. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров
4. Дополнительные предметы, материалы и подсказки для достижения оптимального результата.
Заключение.
Список литературы....
Использованная литература
- Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2008.
- Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2006.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2008.
- Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка "под ключ". Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2008.
- Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. М.: ЮНИТИ, 2009.
- Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2007.
- Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.
- Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2005.
- Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.
- Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2008 - №3
- www.tpprf.ru - Торгово-промышленная палата России.
- www.uefexpo.ru - Международный союз выставок и ярмарок.