Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание

Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание"




Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.

Стенд это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и риема сообщений и выражает предприятие как единое целое.

В связи с этим стенд должен:

- выделять предприятие,

- привлекать, не будучи вызывающим,

- пробуждать интерес.

На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.

1. Подготовка и планирование экспозиции

Прежде, чем приступить к планированию стенда, необходимо определиться с экспонатами. Для выбора экспонатов необходимо определить целевые группы посетителей - кто придет на выставку и что этим людям следует показать для достижения целей участия на выставке.

Среди возможных категорий посетителей могут быть:

- частные потребители;

- корпоративные потребители продукции: технические специалисты и лица, принимающие решения;

- дилеры и дистрибьюторы;

- поставщики и подрядчики.

От того, к каким целевым группам обращена экспозиция на выставке, зависит не только выбор экспонатов, но и стиль организации стенда, методы работы с посетителями.

Выбирая экспонаты, следует руководствоваться следующими основными правилами:

- как можно больше экспонатов должны быть действующими или показанными в действии;

- экспонаты должны представлять все направления деятельности предприятия, которые укладываются в тематику выставки, но «чужеродным» экспонатам не место на стенде.

После выбора экспонатов, требуется разработать

Содержание работы

Введение......

1. Подготовка и планирование экспозиции.

2. Особенности проектирования выставочного стенда.

3. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров

4. Дополнительные предметы, материалы и подсказки для достижения оптимального результата.

Заключение.

Список литературы....

Использованная литература

  1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2008.
  2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2006.
  3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2008.
  4. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка "под ключ". Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007.
  5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2008.
  6. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. М.: ЮНИТИ, 2009.
  7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2007.
  8. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.
  9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2005.
  10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.
  11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2008 - №3
  12. www.tpprf.ru - Торгово-промышленная палата России.
  13. www.uefexpo.ru - Международный союз выставок и ярмарок.


Другие похожие работы