Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия
Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия"
Автор работы: Елена
Страниц: 11 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия
2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
2.3. Матрица SWOT
2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
Понятие среды маркетинга: внешняя и внутренняя среда деятельности тур предприятия: факторы, методы анализа, показатели.
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Факторы макросреды: целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории.
Маркетинговая среда включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками.
Факторы микросреды или контролируемые– это те факторы, которые управляются фирмой и её сотрудниками по маркетингу. Неконтролируемые факторы – это воздействующие на деятельность организации факторы макросреды, которые не могут управляться организацией и её службами, в т.ч. маркетинга.
Самый важный фактор внешней среды, влияющий на деятельность тур предприятия - конкуренция – экономический процесс взаимодействия субъектов рынка по поводу реализации туристского продукта.
Конкуренция - это вид соперничества между товаропроиздителями за лучшие, более выгодные условия производства и реализации продукта.
Содержание работы
2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
2.3. Матрица SWOT
Использованная литература
- нет