Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия

Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия"




Автор работы: Елена
Страниц: 11 шт.



Год:2012

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия

2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия

2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг

2.3. Матрица SWOT

2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия

Понятие среды маркетинга: внешняя и внутренняя среда деятельности тур предприятия: факторы, методы анализа, показатели.

Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Факторы макросреды: целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории.

Маркетинговая среда включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками.

Факторы микросреды или контролируемые– это те факторы, которые управляются фирмой и её сотрудниками по маркетингу. Неконтролируемые факторы – это воздействующие на деятельность организации факторы макросреды, которые не могут управляться организацией и её службами, в т.ч. маркетинга.

Самый важный фактор внешней среды, влияющий на деятельность тур предприятия - конкуренция – экономический процесс взаимодействия субъектов рынка по поводу реализации туристского продукта.

Конкуренция - это вид соперничества между товаропроиздителями за лучшие, более выгодные условия производства и реализации продукта.

Содержание работы

2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия

2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг

2.3. Матрица SWOT

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы