Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»"
Автор работы: Алина
Страниц: 38 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Объектом исследования данной курсовой работы является Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Почта России».
Целью данной работы является анализ разработки и внедрения новой услуги: международные денежные переводы. Кроме того, при выполнении данной курсовой работы мы ставим следующие задачи:
Кратко охарактеризовать деятельность предприятия, а также перечислить основные сферы деятельности и предоставляемые услуги;
Проанализировать ситуацию, сложившуюся на рынке почтовых услуг;
Дать подробное описание новой услуги, разрабатываемой предприятием;
Проанализировать конкурентную среду предприятия;
Раскрыть элементы комплекса маркетинга новой услуги.
Выбор этой темы исследования обусловлен сложившейся ситуацией на современном рынке денежных переводов, а также тем, что традиционные услуги почты достаточно популярны среди населения благодаря социально-ориентированным тарифам и высокой информированности населения об этих услугах. Однако следует отметить, что новые современные услуги не получают должного развития, в частности, услуги по международным денежным переводам. Таким образом, необходимо совершенствование работы почтового отделения за счет предоставления новой услуги «международные денежные переводы».
Содержание работы
Содержание
Введение 2
1. Характеристика ФГУП «Почта России» 3
2. Описание услуги «международные денежные переводы» 6
3. Анализ ситуации на рынке почтовых услуг 9
4. Комплекс маркетинга применительно к выводу новой услуги 17
Заключение 27
Использованная литература 28
Приложения 31
Использованная литература
- Использованная
- Ансофф И. Стратегическое управление. Пер.с англ. М.:Экономика,1989
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М: Финансы и статистика, 1997
- Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг, учебник. М:Экономика, 1999
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. М:ИНФРА-М, 2000
- Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. М: Машиностроение, 1993
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М: Юристъ, 1998
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 1998
- Паршин А. А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге // www. marketing. spb. ru
- Пиотровский А. Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений // Практический маркетинг. 2001. - №5
- Словарь терминов // www. index. ru
- Шабуня О. Е. Энциклопедия маркетинга // www. marketing. spb. R
- Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 1999.
- 14. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- 15.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
- 16.Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.
- 17. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва - Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2001.
- 18. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчеа интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 4(24), 2004.
- 19.Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 1998.
- 20. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2001.
- 21. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети.- М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(4), 2004
- 22. Окрепилов В.В. Управление качеством .- М,: Экономика, 1998.
- 23. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, № 3, 1996.
- 24. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособности полиграфической продукции предприятия.- М.; Маркетинг, №3,
- 25.Гличев А.В Основы управления качеством продукции. М.: Из во стандартов, 1998.
- 26. Ламбер Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.
- 27. Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Минск.: Новое знамя, 2004.
- 28. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
- 29.Кревенс Дэвид В. Стратегический м, 6 издание. : Пер. с англ.. М. : Издательский дом «Вильямс», 2003.
- 30. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. посо¬бие. М.: Инфра-М, 2001.
- Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа конкурентоспособности./ Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2007г
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПИТЕР, 1998
- Стандарты организации. Идентификация опасностей, оценка риска. / Библиотека инженера по охране труда, №7, 2007г.
- Гдебова Е.В. Производственная санитария и гигиена труда: Учебное пособие для вузов, М: Высшая школа, 2005
- Федотов Ю. Текст вводного инструктажа - журнал Библиотека инженера по охране труда, №1,2002г.
- Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах №3222-85 от 12.03.85г.
- СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, ПЭВМ и организация работ», 1996, Госкомсанэпиднадзор России
- www.russianpost.ru
- 39. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2