Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке.
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. "
Автор работы: Ольга
Страниц: 42 шт.
Год:1999
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Многие изменения произошли в «жизни» украинских фирм с переходом к рыночной экономике. Теперь они наделены большей самостоятельностью, а именно согласно закону Украины «О предприятиях», самостоятельно планируют свою деятельность, выбирают форму собственности, мотивируют своих работников, самостоятельно распределяют денежные средства, занимаются сбытом произведенной продукции и другое. Находясь в постоянном поиске повышения эффективности своей деятельности фирмы прибегают к различным средствам комплекса стимулирования сбыта. Их четыре:
- реклама;
- стимулирование сбыта;
- пропаганда;
- личная продажа.
При выборе фирмой тех или иных средств стимулирования на нее оказывает влияние множество факторов. Каждому средству стимулирования присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек. Деятель рынка, выбирающий средства стимулирования, должен уметь разбираться в этих особенностях и характеристиках.
Каждый предприниматель или руководитель фирмы может воспользоваться любым средством комплекса стимулирования сбыта, если оно вписывается в рамки закона Украины «о рекламе».
Затраты на комплекс стимулирования сбыта в основном велики, особенно на рекламу. Не смотря на это на Украине появляется все больше рекламных агентств, что говорит о спросе на такой вид услуг.
Однако, зачастую, фирмы тратят денежные средства на рекламу на достаточно продуманно, вкладывают их в неэффективные средства рекламы. Как сказал «король» универмагов Дж. Ванамейкер : «Я знаю, что половина моей рекламы идет впустую, вот только не знаю какая половина. Я трачу на рекламу 2 млн.$, но не могу сказать, есть ли это половина того, что нужно или в два раза больше, чем нужно».
Попытаемся же рассмотреть в данной курсовой работе основные цели, задачи, средства и другие характеристики рекламы и стимулирования сбыта, а так же попробуем определить какие рекламные средства являются эффективными, а какие неэффективными и таким образом определим как можно повысить эффективность фирмы разумно планируя комплекс по стимулированию сбыта.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ. 2
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 4
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 16
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 42
Использованная литература
- Ф. Котлер «Основы маркетинга», М.,1991,
- A.Н. Романов «Маркетинг», М., 1995,
- Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования», М., 1996,
- Р.Б. Ноздрева «Как побеждать на рынке», М., 1993.
- Е. Ромат «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 1995.
- Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «маркетинг в производственной сфере», Мариуполь ПГТУ, 1998.