Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Отчет о преддипломной практике в бизнес-центре гостиницы

Отчет о преддипломной практике в бизнес-центре гостиницы

Москва

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Отчет о преддипломной практике в бизнес-центре гостиницы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

С началом рыночных преобразований в экономике РФ появилась новая отрасль – деловые услуги. Деловые услуги представляют собой виды деятельности, осуществляющие макро- и микроэкономическое регулирование и поддержание оптимальных пропорций экономики, занятые обслуживанием основного и инфраструктурного производства, а так же государственного управления.

Деловая услуга – профессиональна и всегда платна.

Спрос на деловые услуги появляется по мере развития экономики, а их роль определяется тем, что они создают основу для роста благосостояния и социальной удовлетворенности людей (иначе говоря, помогают людям).

Сектор деловых услуг удовлетворяет потребности в сфере предпринимательства. Потребительная стоимость здесь может быть в виде продукта. Услуги направлены на удовлетворение как фирм, организаций, учреждений, так и индивидуальных потребителей.

Выполнение посреднической функции для индивидуальных и коллективных потребителей является основой для объединения в услуги, исходящие от посреднической функции.

Итак, для того чтобы быть конкурентоспособным в отрасли, надо всячески повышать качество предоставляемых услуг.

Объект исследования – бизнес центр «Риц Карлтон» г.Москва.

Предмет исследования – маркетинговая деятельность в гостеприимстве.

Цель работы – провести анализ деятельности бизнес центра «Риц Карлтон» г.Москва на основе данных, полученных во время прохождения практики.

Содержание работы

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 4

2. Управление производством 8

3. Управление персоналом 15

4. Информационная система управления 19

5. Финансовый менеджмент 20

6. Управление маркетингом 23

Заключение 32

Литература и источники 34

Использованная литература

  1. СНиП 2.08.02-89. «Общественные здания и сооружения».
  2. Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования.
  3. Закон РФ «О безопасности».
  4. Правила пожарной безопасности в России ППБ-01-93.
  5. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 1988. – С.41.
  6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск.: Новое знание,2002. – 336 с.
  7. Климанов В.П. Комплексная модель эффективности процессов жизненного цикла продукции / Климанов В.П., Солдатов А.В. Комплексная модель эффективности процессов жизненного цикла продукции // 4-я Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в управлении и учебном процессе вуза»: Тез. докл. Владивосток, 2009.
  8. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисная деятельность. СПб.: «Питер», 2007, 240 с.
  9. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2006. – 197 с.
  10. Менеджмент в сфере услуг (учебник) 2007 г.
  11. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 2006. – 522 с.
  12. Пациорковский, В.В. Сфера услуг населению: состояние и перспективы развития. Дисс. на соиск. уч. степ. д..э.н. – СПб, 2004.
  13. Рикардо Мачадо. Маркетинг для малых предприятий. Спб «Питер Паблишинг, 2008
  14. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 139 с.
  15. Софина, Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. – СПб: Изд-во СПбНУЭФ, 2006.
  16. Станковская, И.К. Экономическая теория: Микроэкономика и макроэкономика - аналитическая база для решения бизнес-задач: Учеб. - М.: Эксмо: Мирбис, 2006. - 443 с.
  17. Тихомирова, А.В. Современные проблемы качества гостиничных услуг. // Актуальные проблемы права России и стран СНГ - 2005: Материалы 7 междунар. науч.-практ. конф., 7-8 апр. 2005 г. - Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2005. - Ч. 2. - С. 110-111.
  18. Туватова, В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 92-97.
  19. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Л.П. Шматько. - М.; Ростов н/Д: Март, 2005. - 346 c.
  20. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие для вузов/Л.П. Шматько, Л.В. Жолобова, Г.И. Ляшко и др. - М.; Ростов н/Д: ИЦ МарТ, 2004. - 346 с.
  21. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 2006. – 437 с.
  22. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Организация и управление в сфере услуг СПб.: «Питер» 2-е изд. 2009, 752 с.
  23. На рынке офисной недвижимости отмечается увеличение сделок аренды/купли-продажи // http://www.rbcdaily.ru/2011/03/30/market/5
  24. http://www.ritzcarltonmoscow.ru/ru/about/
  25. http://www.hotelrooms.ru/moscow/ritz-carlton-hotel/meeting-facilities/index.aspx
  26. http://www.arendator.ru
  27. http://www.zdanie.info/2393/2420/news/869


Другие похожие работы