Средства распространения рекламы
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Средства распространения рекламы"
Автор работы: Анна
Страниц: 36 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Поэтому перед фирмами, стремящимися распространять информацию о себе и своей продукции через рекламу, стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект.
Актуальность данной темы очевидна, т.к. от правильности выбора средств распространения рекламы зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно те средства, которые принесут максимум эффекта в какой-либо ситуации.
Целью данной курсовой работы является формирование целостного представления о существующих средствах распространения рекламы, выделение их положительных и отрицательных сторон; а также рассмотрение используемых средств распространения рекламы на конкретном объекте исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо выделить ряд задач:
- рассмотрение теоретических аспектов средств распространения рекламы;
- проведение анализа средств распространения рекламы на ОИКБ «Русь»;
- предложение некоторых рекомендаций по повышению эффективности рекламы путем совершенствования средств ее распространения.
Объектом исследования является ОИКБ «Русь». Это универсальный банк, оказывающий полный спектр банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам. Пакет услуг включает: расчетные, кредитные, депозитные, документальные, операции с использованием пластиковых карт и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах. В банке обслуживаются более тысячи предприятий жилищно-коммунального хозяйства, строительного комплекса, машиностроения, транспорта, предприятия торговли, среднего и малого бизнеса, страховые компании и многие другие и около 60 000 человек в возрасте от новорожденных до пенсионеров. Банк входит в банковскую систему Российской Федерации. Местонахождение Банка: 460000, Россия, г. Оренбург, переулок Шевченко, 7.
Содержание работы
Содержание
Введение.
1 Теоретические аспекты изучения средств распространения рекламы
1.1 Основные средства распространения рекламы
1.2 Критерии выбора каналов средств распространения рекламы.....
1.3 Экономическая эффективность Интернет как средства распростра-нения рекламы.
1.4 Сущность медиапланирования..
2 Анализ средств распространения рекламы ОИКБ «Русь» (ООО).
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОИКБ «Русь»..
2.2 Исследование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»..
2.3 Оценка эффективности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»..
2.4 Особенности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь».......................................................................................
3 Рекомендации по повышению эффективности средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»....
3.1 Совершенствование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»..
3.2 Оценка эффективности использования баннерной рекламы.
Заключение.
Список использованных источников
Использованная литература
- 1 Л. Е. Басовский Маркетинг [Текст]: Курс лекций, М «ИНФРА М», 2001. 527 с.
- 2 Е. В. Ромат Реклама [Текст] СП учебник для ВУЗов, «Питер» 2001. 269 с.
- 3 Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова Рекламное дело [Текст] «Тандем» М 2001. 257с.
- 4 Г. Л. Багиев В. М. Торасевич, Х. Ани Маркетинг [Текст] «Экономика» М 2001. 423 с.
- 5 У. Уэмис, Дж. Бернет, С. Морианти Реклама принципы и практика [Текст] «Питер» СП 2001. 354 с.
- 6 Мокров А.В., Вишняков А.С. Современная банковская реклама в России [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 3. с. 33
- 7 Ж. Г.Попова Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка [Текст] // Маркетинг в России и зарубежом. 2004. № 5. с. 43.
- 8 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учебник / Под. ред. проф. В.А. Алексунина 3-е изд., перераб. доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 716 с.
- 9 Сюняков Р.М. Качественная реклама в современном мире [Текст] / Р.М. Сюняков // Качество. Инновации. Образование. 2003. № 3. с. 17 22.
- 10 Дёмина И.Н. Рынок СМИ, медиасистема и система медиапредприятий: взаимосвязь и отличительные черты [Текст] / И.Н. Дёмина // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2004. № 1. с. 75 76.
- 11 Степанов А.Г. Законодательство о рекламе [Текст] / А.Г. Степанов // Право и экономика. 2005. № 2. с. 23 29.
- 12 Справочная по кредитным организациям www.cdr.ru.
- 13 Официальный сайт ОИКБ «Русь» (ООО) www.bankrus.ru.