Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Факторы специализации Италии в международной торговле

Факторы специализации Италии в международной торговле

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Факторы специализации Италии в международной торговле "




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящей работы. Италия - страна, активно вовлеченная в международные торговые отношения. Итальянская Республика – государство Южной Европы. По уровню экономического развития Италия занимает шестое место в мире после Великобритании. Италия располагает крупнейшим из всех развитых стран государственным сектором. Государство играет крайне важную роль в достижении конкурентоспособности страны на внешних рынках. Ведущие российские ученые, занимающиеся проблемами международного развития, полагают, что роль государства на современном этапе отнюдь не уменьшается. Однако для экономики имеет значение не объем, а эффективность государственного вмешательства на первых этапах экономического развития страны. Этот тезис подтверждается примерами развития многих стран во второй половине XX века, ныне вошедших в число наиболее развитых стран мира, и его разделяют все научные школы в области экономики.

Ни одна страна Запада не претерпела на рубеже 80-90-х гг. таких изменений, как Италия, даже Германия, получившая воссоединение. Сегодня Италия и по структуре производства, и по характеру потребления принадле-жит к нациям, вступившим в фазу постиндустриального развития.

Объектом работы являются особенности функционирования международной торговли. Предметом исследования - факторы международной специализации Италии в мировом хозяйстве.

Таким образом, целью настоящей работы является изучение факторов специализации Италии в мировой торговле. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач:

 изучить структуру экономики Италии и направления её специализации;

 рассмотреть факторы экономического роста и специализации Ита-лии;

 рассмотреть крупнейшие корпорации и компании в Италии и направления их специализации;

 провести анализ производственных кластеров как областей международной специализации Италии;

 изучить внешнеэкономические связи и импортная специализация Италии;

 рассмотреть международный туризм в экономике Италии;

 изучить развитие факторов специализации Италии на международ-ном рынка;

 изучить тенденции и прогнозы внешнеэкономического сотрудничества России и Италии.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Характеристика роли Италии в международной торговле 5

1.1. Структура экономики Италии и направления её специализации 5

1.2. Крупнейшие корпорации и компании в Италии и направления их специализации 8

2. Анализ факторов и направлений специализации Италии 10

2.1. Анализ производственных кластеров как областей международной специализации Италии 10

2.2. Внешнеэкономические связи и импортная специализация Италии 12

2.3. Международный туризм в экономике Италии 14

3. Развитие факторов международной специализации Италии 16

3.1. Развитие факторов специализации Италии на международном рынке 16

3.2. Тенденции и прогнозы внешнеэкономического сотрудничества России и Италии 20

Заключение 23

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Воловик Е. Налоговое обозрение от 12.01.2011// Финансовая газета. Региональный выпуск, 2011, № 1
  2. Королева Ю.А. Италия. М.: ЛИГА-ПРЕСС, 2009
  3. Кулагин Г.Д. География промышленности Италии. М., 2009
  4. Липковская В.В. Зарубежный опыт применения соглашения о неконкуренции // Трудовое право в России и за рубежом, 2010, № 2
  5. Пискунов Ю.В. Мировая экономика и торговля. Статистический справочник. - М., 2009
  6. Пучик Е.П. Италия. Экономика и внешняя торговля. - М., 2009
  7. Семенов К.А. Международные экономические отношения М., Гардика, 2010
  8. Спиридонов И. А. Мировая экономика.- М.: ИНФА, 2009
  9. Тур И. От Ниццы до Сен-Реми // Отчий край, 2009, № 2
  10. Хасбулатов Р.И. Мировая экономика.- М.: Экономика, 2010
  11. Ходов Л.Г. Почем нынче жилье // Жилищное право, 2010, № 12
  12. Чувиляев П. Стабилизация кризиса //Деньги, 2009,№ 11


Другие похожие работы