Факторы специализации Италии в международной торговле
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Факторы специализации Италии в международной торговле "
Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность настоящей работы. Италия - страна, активно вовлеченная в международные торговые отношения. Итальянская Республика – государство Южной Европы. По уровню экономического развития Италия занимает шестое место в мире после Великобритании. Италия располагает крупнейшим из всех развитых стран государственным сектором. Государство играет крайне важную роль в достижении конкурентоспособности страны на внешних рынках. Ведущие российские ученые, занимающиеся проблемами международного развития, полагают, что роль государства на современном этапе отнюдь не уменьшается. Однако для экономики имеет значение не объем, а эффективность государственного вмешательства на первых этапах экономического развития страны. Этот тезис подтверждается примерами развития многих стран во второй половине XX века, ныне вошедших в число наиболее развитых стран мира, и его разделяют все научные школы в области экономики.
Ни одна страна Запада не претерпела на рубеже 80-90-х гг. таких изменений, как Италия, даже Германия, получившая воссоединение. Сегодня Италия и по структуре производства, и по характеру потребления принадле-жит к нациям, вступившим в фазу постиндустриального развития.
Объектом работы являются особенности функционирования международной торговли. Предметом исследования - факторы международной специализации Италии в мировом хозяйстве.
Таким образом, целью настоящей работы является изучение факторов специализации Италии в мировой торговле. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач:
изучить структуру экономики Италии и направления её специализации;
рассмотреть факторы экономического роста и специализации Ита-лии;
рассмотреть крупнейшие корпорации и компании в Италии и направления их специализации;
провести анализ производственных кластеров как областей международной специализации Италии;
изучить внешнеэкономические связи и импортная специализация Италии;
рассмотреть международный туризм в экономике Италии;
изучить развитие факторов специализации Италии на международ-ном рынка;
изучить тенденции и прогнозы внешнеэкономического сотрудничества России и Италии.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Характеристика роли Италии в международной торговле 5
1.1. Структура экономики Италии и направления её специализации 5
1.2. Крупнейшие корпорации и компании в Италии и направления их специализации 8
2. Анализ факторов и направлений специализации Италии 10
2.1. Анализ производственных кластеров как областей международной специализации Италии 10
2.2. Внешнеэкономические связи и импортная специализация Италии 12
2.3. Международный туризм в экономике Италии 14
3. Развитие факторов международной специализации Италии 16
3.1. Развитие факторов специализации Италии на международном рынке 16
3.2. Тенденции и прогнозы внешнеэкономического сотрудничества России и Италии 20
Заключение 23
Список литературы 25
Использованная литература
- Воловик Е. Налоговое обозрение от 12.01.2011// Финансовая газета. Региональный выпуск, 2011, № 1
- Королева Ю.А. Италия. М.: ЛИГА-ПРЕСС, 2009
- Кулагин Г.Д. География промышленности Италии. М., 2009
- Липковская В.В. Зарубежный опыт применения соглашения о неконкуренции // Трудовое право в России и за рубежом, 2010, № 2
- Пискунов Ю.В. Мировая экономика и торговля. Статистический справочник. - М., 2009
- Пучик Е.П. Италия. Экономика и внешняя торговля. - М., 2009
- Семенов К.А. Международные экономические отношения М., Гардика, 2010
- Спиридонов И. А. Мировая экономика.- М.: ИНФА, 2009
- Тур И. От Ниццы до Сен-Реми // Отчий край, 2009, № 2
- Хасбулатов Р.И. Мировая экономика.- М.: Экономика, 2010
- Ходов Л.Г. Почем нынче жилье // Жилищное право, 2010, № 12
- Чувиляев П. Стабилизация кризиса //Деньги, 2009,№ 11