Юмор в рекламе
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Юмор в рекламе"
Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 33 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Актуальность данной темы заключается в том, что юмористическая реклама занимает достойное и весьма «заметное» место во всех сферах массовой информации. Это вызвано тем, что про¬изводители хотят и готовы привлечь клиента к рекламируемому товару различными способами, в данном случае юмором. Ведь юмор на данный момент стал одним из самых продающих факторов. Согласно исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 до 30 процентов от объема всей американской рекламы. К шуткам в рекламе прибегают и молодые компании, стремясь выделиться из общего ряда и завоевать доверие потенциальных потребителей, и такие тяжеловесы, как Coca-Cola. Такой объем юмористической рекламы может говорить только об одном — о ее действенности. Однако эту действенность не следует понимать абсолютно. Рекламные исследования показали, что юмор уместен только в определенных ситуациях, с определенными товарами и для определенных аудиторий. Как только "определенность" нарушается, юмористическая реклама начинает приносить нежелаемые, а в некоторых случаях и просто губительные для товарной марки результаты.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Юмор – дело серьезное!
1.1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях...............5
1.2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы............9
Глава 2. Приемы юмора в рекламе
2.1. Основные приемы создания смешного…………...…………………...…..21
2.2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе …………………………………………………………………………….………28
Заключение………………………………………………….................................32
Список использованной литературы……………………………….…………..33
Использованная литература
- Список использованной литературы:
- Имшинецкая И. Креатив в рекламе: -М.: РИП – холдинг, 2005. – 174с. – серия «Академия рекламы»
- Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 416с.
- А.Джером Джулер. Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – Спб.: Питер, 2002. – 384 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов») – 7-е издание.
- Максиенко И.И. «Маркетинг в России и за рубежом» №5 (31), 2002, статья «Юмор в рекламе».
- Морозова И. «Слагая слоганы». М., Рип-Холдинг, 1998.
- Музыкант В.Л. «Реклама в действии. Стратегии продвижения». М., Эксмо, 2009.
- Ноздрева Р.Б. «Международный маркетинг: учебник». М., Экономистъ, 2005.
- Молодежь и общество: проблемы и перспективы развития.//Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2007. – 264с.
- Стивенсон Дж. «Эффективные продажи, ориентированные на покупателя» М., ИНФРА-М, 2005.
- Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Пирогова Ю. К., Федюнин Д. В. «Реклама в торговле». М., Академия, 2010.
- Хейг М. «Крупнейшие ошибки брендинга». Спб., Нева, 2003.
- Хиббинг Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование». М., Эксмо, 2009.
- Хилл С. «60 трендов за 60 секунд». Спб., Крылов, 2004.
- Хопкинс К. «Реклама. Научный подход». М., Альфа пресс, 2000.
- 15. http//adworker.ru/grow/01/06/2007/24621.shtml.