РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».
Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг»."
Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе.
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.
Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.
Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь:
• понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном
бизнесе;
• выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта;
• определять диапазон функции маркетинга;
• осуществлять сегментацию рынка,
• использовать различные методики изучения рынка;
• анализировать маркетинговое планирование;
• разрабатывать маркетинговую и ценовую стратегию;
• анализировать концепцию торговой марки,
• давать оценку практике рекламной деятельности и методике её
проведения;
• анализировать различные аспекты поведения клиента;
• разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации
продаж.
Содержание работы
1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе.
2.0.Учебно-тематический план.
2.1. Наименование тем, их содержание и объем в часах лекционных занятий.
2.2. Наименование тем, их содержание и объем в часах практических (лабораторных) занятий.
2.3. Содержание тем программы.
Тема 1. Введение в курс.
Тема 2 Поведение потребителей.
Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.
Тема 4. Маркетинговое исследование рынка ресторанных услуг.
Тема 5. Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий.
Тема 6. Разработка портфеля стратегий.
Тема 7. Процесс планирования в ресторанном бизнесе.
Тема 8. Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе.
Тема 9. Внутренний маркетинг - управление трудовыми ресурсами
предприятия питания.
Тема 10. Разработка нового продукта и торговой марки.
Тема 12. Информационные аспекты бенчмаркинга в системе общественного витания.
3. Тематика письменных работ но дисциплине.
Темы курсовых работ «Маркетинг ресторанных услуг».
Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».
5.0.Информационно-методическое обеспечение дисциплины.
Использованная литература
- С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
- гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
- Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
- Котлер Ф, Боуэн Дж. и
- др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
- Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
- Группа авторов
- Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
- 7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999