Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка комплекса маркетинга

Разработка комплекса маркетинга

КУБГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка комплекса маркетинга"




Автор работы: Великороднов Виктор Владимирович
Страниц: 51 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Разработка комплекса маркетинга

Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга.

Комплекс маркетинга – одно из основных понятий современной системы маркетинга. Мы определяем его следующим образом.

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Комплекс маркетинга (marketing mix) представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособление деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения.

В комплексе маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, методы распределения и стимулирования.

Товар- это набор « изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку.

Цена - денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара.

Методы распространения – возможная деятельность, благодаря которой товар становиться доступным для целевых потребителей.

Методы стимулирования – всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.

Все решения относительно составляющих комплекса маркетинга во многом зависит от принятого фирмой конкретного позиционирования товара. Решение о позиционировании товара на рынке является основой для разработки целенаправленного комплекса маркетинга.

Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро- и микросреде. рынке и собственных возможностях.

Составляющими комплекса маркетинга является:

1. товарная политика;

2. коммуникационная политика, (продвижение товара на рынок);

3. сбытовая политика;

4. ценовая политика;

5. кадровая политика.

В зарубежной практике принято называть marketing mix совокупностью пяти “p” product (товар), promotion (продви- жение), price (цена) personal(кадры), place (размещение).

Главная цель разработки комплекса маркетинга - обеспечивание устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций.

Комплекс маркетинга – это оперативная деятельность, каждая составляющая которой – результат глубокого анализа и скупулёзных коммерческих расчетов нередко на основе экономико-математических методов.

Содержание работы

Введение. 1. Разработка комплекса маркетинга. 1.1. Товарная политика. 1.2. Ценовая политика.1.3. Политика формирования сбытовой сети. 1.4 Коммуникационная политика. Заключение. Список литературы.

Использованная литература

  1. Безрукова Н.Л., Яксевич В.С.
  2. Маркетинг в гостиничной индустрии в туризме. Москва 2005г. - 156с.
  3. Дурович А.А., Анастасиева А. В.
  4. Маркетинговые исследования в туризме. Москва 1999 г. - 320с.
  5. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д., Блэкуэл, Пол Миниард.
  6. Поведение потребителей. Санкт Петербург 2006г. - 540с.
  7. Журнал маркетинг в России и зарубежом. 2007г. - 103с.
  8. Котлер. Ф.,
  9. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с.
  10. Ламбен Ж.-Ж.
  11. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с англ.; под ред.
  12. Л.А. Волковой. – СПб.: Издательство «Питер»,2005. – 656с.
  13. Скобин С.
  14. Маркетинг и продажи в частном бизнесе. М.: 2008 - 236с.
  15. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд – во Рос. Экон. Акад., 1998. – 170с.
  16. Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков.,
  17. Маркетинг: учебник.- М.: Юристъ,2003.
  18. И.Л. Акулич, И.З. Герчиков.
  19. Маркетинг – Минск «Мисонта» 2003.
  20. Учебник для поступающих в вуз Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. Маркетинг – М.: Владос 2003.
  21. Е. П. Голупков
  22. Основы маркетинга. С – П.: «Коруна» 1994.
  23. Крылов Г. Д., М. И. Соколова
  24. Маркетинг. Теории и 86 ситуаций. М.: ЮНИТИ 2006.


Другие похожие работы