Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр

Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Спортивному маркетингу в современном его понимании немногим более 30-ти лет. Он начинался со спонсорства детских соревнований по теннису. Затем положительное влияние на имидж компании участия в спонсорстве спорта оценили многие крупные компании, такие как Ford. В настоящее время ни одно спортивное мероприятие, будь то мировые соревнования или региональный турнир, не обходится без поддержки различных компаний в обмен на распространение информации о них.

Претерпев эволюцию, в настоящее время Олимпийские игры требуют огромных инвестиций. На играх 2004 г. в Афинах было 38 национальных спонсоров, которые внесли 2 млн. Общий объем национальных инвестиций в зимние олимпийские игры в Турине 2006 г. составил 8 млн., а игры поддерживали 57 компаний.

Мы рассмотрим развитие спортивного маркетинга на примере Олимпийских игр. Для этого мы проследим, как развивалось спонсорство в спорте, чем оно отличается от других видов спонсорства. Нас интересует спонсорство в Олимпиаде, его положительные и отрицательные стороны.

В своей работе мы будем опираться на публикации таких теоретиков и аналитиков спортивного маркетинга: И. Явленин, В. Кузин, М. Кутепов, А. Понявин, а также зарубежных и отечественных маркетологов.

Нам видится актуальным вопрос спонсорства в Олимпиаде и спорте в целом, поскольку в России это направление маркетинга только начинает набирать обороты, и российские специалисты во многом изучают опыт зарубежных стран.

Олимпийский маркетинг, заняв прочные позиции во многих крупных корпорациях и фирмах, развивается и использует все новые и новые способы, чтобы привлечь внимание к своим брендам, а также зафиксировать положительное отношение к ним и, кроме того, принести пользу олимпийскому движению. Бизнес с успехом инвестирует в спорт высших достижений, а Олимпийские игры – одно из наиболее популярных спортивных событий мира, поэтому к ним всегда проявляется особое внимание со стороны маркетологов.

Содержание работы

Введение 2

Развитие спонсорства в спорте 4

Особенности спонсорства в спорте 7

Олимпийское спонсорство 16

Заключение 29

Литература

Использованная литература

  1. http://www.olympic.org
  2. http://www.roc.ru.
  3. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №6.
  4. Буллах О., Явленин И. Спортивный маркетинг или дань моде? // http://www.sport-business.ru
  5. Гуськов С. И. Спорт и спонсоры: миф или реальность? // Спорт для всех. 1998, №1.
  6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. Учебное пособие для вузов. М: 2003.
  7. Закон «О рекламе» от 18.07. 1995 г., ст. 19.
  8. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг физической культуры и спорта. – Волгоград, 2002.
  9. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России. // Практический маркетинг, 2002 г. № 12 (70). http://www.cfin.ru/press/practical/2002-12/03.shtml.
  10. Кузин В. В, Кутепов М. Е, Мониторинг развития спонсорства российского спорта. // Теория и практика физической культуры. №2 – 1997 г.
  11. Литвин А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 65-71
  12. Литвинова М. Олимпийский маркетинг. // Журнал «СЕО», №6 за 2009 г.
  13. Настольная книга спортивного менеджера; Справочное пособие. Авторы-составители: Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. - М.: \"Физкультура, образование и наука\", 1997.
  14. Нуреев М. Р., Маркин Е. В. Олимпийский деловой цикл. // Экономический вестник Ростовского государственного университета . 2008, Том 6, № 3.
  15. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. - №6.
  16. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего? // Новый маркетинг. 2008, №5.
  17. Семенова А. Спортивное спонсорство как институт стратегического инвестирования в брэнд. // Бюллетень РБТП. 2005. - №4.
  18. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта – М.: Издательство Советский спорт, 2003.
  19. Травникова Л. Ставка на спорт. // Новый маркетинг, 2008 - №7.


Другие похожие работы