План маркетинга ЗАО "Сотчи"
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"План маркетинга ЗАО "Сотчи""
Автор работы: Беркетова Наталья Андревна
Страниц: 57 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В течение последних нескольких лет отрасль связи России продолжает динамично и устойчиво развиваться. Основная причина роста – увеличение физического объема предоставляемых услуг.
Мобильный телефон, еще несколько лет назад воспринимавшийся большинством российских граждан как предмет роскоши и доступный лишь достаточно состоятельным людям, сегодня – привычный атрибут жизни. Российский рынок сотовой связи демонстрирует феноменально быстрые темпы роста. Только за последний год абонентская база операторов сотовой связи России выросла более чем в два раза.
Объектом исследования является компания ЗАО «Сотчи».
Предметом исследования является план маркетинга компании ЗАО «Сотчи».
Цель работы- разработка плана маркетинга компании ЗАО «Сотчи».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Рассмотреть цель, назначение и алгоритм составления плана маркетинга;
2.Изучить организационную структуру, миссию, цели деятельности компании ЗАО «Сотчи»;
3.Провести SWOT-анализ компании и предложить стратегию развития;
4.Составить план маркетинга компании, провести анализ рисков.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 5
2.1 Понятие плана маркетинга 5
2.2 Алгоритм разработки плана маркетинга 8
2.3 Структура плана маркетинга и содержание его разделов 11
2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 История компании «Сотчи», ее миссия и основные ценности 17
2.3 Организационная структура управления 22
2.4 Система маркетинга, существующая на предприятии 23
3.АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 25
3.1 Анализ рынка 25
3.2 Анализ конкурентов 29
3.3 Анализ потребителей 30
3.4 STEP-анализ 33
3.ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ: РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ЗАО «СОТЧИ» 37
3.1Товарная политика 37
3.3 Сбытовая политика 38
3.4 Коммуникационная политика 38
3.5 Бюджет маркетинга 44
3.6 Контроль реализации плана маркетинга 45
4.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 49
4.1 Расчет интегральных показателей коммерческой эффективности 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 57
Использованная литература
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2000.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2001.
- Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001
- Завгородная А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002.
- Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: РИП-холдинг, 2002.
- Оценка эффективности инвестиционных проектов [Текст]: учебное пособие / Сост.: А.Н.Ткаченко. – Новокузнецк РИО НФИ КемГУ, 2003. – 78 С.
- Сайт государственной службы статистики – Режим доступа/http://www.gks.ru
- Сайт исследований рынка связи – Режим доступа/ http://www. mobiset.ru