Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании

Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании"




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Потребность в переходе к политике высокотехнологичного накопления и воспроизводства стала для России безотлагательной и жизненно важной, анализ социально-экономического положения должен служить в первую очередь выработке, обоснованию и отстаиванию именно такой хозяйственной политики .

Одним из мощных современных инструментов повышения конкурен-тоспособности являются разработанные и успешно апробированные мировой практикой маркетинговые подходы. Маркетинговые взгляды на управление бизнесом определяют важнейшими функциями маркетинга весь комплекс мероприятий и работ по всем стадиям жизненного цикла товаров, что представляет методологическую неточность, поскольку за рамки управленческого процесса выводятся процедуры стратегического управления компанией. Важность стратегического маркетинга для предприятия особенно наглядно проистекает при оценке конкурентных преимуществ.

Перенесение конкурентных процессов в маркетингово-информационную сферу в современных условиях имеет весомое логическое обоснование. С ростом потребитель-ской культуры и удовлетворением базовых физиологических потребностей, для потре-бителя наиболее важными становятся духовные ценности. Смена потребительских предпочтений вызывает необходимость осуществления корректировки стратегии со стороны производителей. Современный создатель благ сегодня вынужден находиться в состоянии постоянного поиска оригинальных идей. Для привлечения внимания потребителя производитель любыми способами стремится заинтересовать его, пытается вовлечь непосредственно в производственный процесс, вызвать некоторую интригу во взаимоотношениях с клиентом, сориентировать на установление двусторонних отношений между производителем благ и покупателем.

Цель данной работы состоит в рассмотрении маркетинговых инструментов повышения конкурентоспособности компании.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:

 рассмотреть сущность и понятие конкурентоспособности;

 рассмотреть такие маркетинговые инструменты как брендинг и имидж компании;

Объект исследования – конкурентоспособность компании.

Предметом исследования являются маркетинговые инструменты, используемые для повышения конкурентоспособности компании

Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области изучения маркетинговой деятельности компаний и ее конкурентоспособности..

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 5

ГЛАВА 2. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 7

2.1. БРЕНДИНГ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 7

2.2.ИМИДЖ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 18

Использованная литература

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2008. – 440с.
  2. Аникин Б.А., Воронцов В.И. Основные аспекты формирования аутсорсинга // Маркетинг. – 2005. - № 4.
  3. Бабкина Т.А. Экономическая сущность понятия «конкурентоспособность предприятия» // Вестник университета, г. Москва, 2009 г., № 22
  4. Баринова И.В., Моисеева Н.К. Система регулирования маркетинговой поддержки бренда (на примере рынка потребительских товаров) // Маркетинг, №1 – М.: 2010, с. 31-38 (часть 1); с. 39-44 (часть 2).
  5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2006.
  6. Маракулин, М.В. Реалистичный подход к формированию интегральных систем оценки и методов управле-ния конкурентоспособностью совремнной компании.– Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 1.
  7. Москаленко Л. Пир без насыщения. // М., Эксперт, 2007, №13.
  8. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса - М.: Эксмо, 2008 г. - 400 с.
  9. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М., 2006
  10. Макеев В.А//ВЛАСТЬ 03’2009
  11. Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности компании в условиях экономической глобализации // Вестник РУДН, серия «Экономика», №3-4, 2007. - С. 88-94.
  12. Камская государственная инженерно-экономическая академия (КамПИ) 2003-2006 .№15 .2006 г.
  13. НАУЧНЫЕ ВЕДОМОСТИ № 5 (45) 2008.


Другие похожие работы