Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Конкурентоспособность продукта и факторы ее определяющие

Конкурентоспособность продукта и факторы ее определяющие

БГЭУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Конкурентоспособность продукта и факторы ее определяющие"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности. Сегодня ни одна серьезная компания не может избежать конкуренции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха.

В последнее время экономика переживает сложный период становления, промышленные предприятия проходят трудный эволюционный путь перехода от командно – административной к рыночной системе. Рост, развитие и повышение конкурентоспособности – эти вопросы волнуют сегодня каждого руководителя.

В наших условиях чаще всего управляемость предприятий отстает от темпов их развития, а увеличение доли рынка тормозится неэффективными производственными процессами, что приводит к серьезным проблемам. Каждый руководитель предприятий выбирает свой путь, но существуют общие тенденции и законы промышленного роста и повышения конкурентоспособности. Чаще всего они заключаются в необходимости установления и поддерживания баланса между различными его составляющими: развитием организационной структуры и систем управления, обновлением оборудования, ведением научно-технологических разработок новых видов продукции, увеличением объемов выручки, наращиванием рыночной доли и ускорением темпов развития общества, усилением мотивации работников и повышении их квалификационного уровня. Другими словами рекомендуется проявлять инновационную активность, для обеспечения роста производства и конкурентоспособности.

Для начала разберем, что же представляет собой конкуренция и конкурентоспособность.

Содержание работы

Содержание:

Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …3

I. Теоретические основы конкурентоспособности товаров

Сущность конкурентоспособности товара … … … … … … … 6

Факторы, определяющие конкурентоспособность товара … …10

II. Анализ конкурентоспособности товара

Методы анализа конкурентоспособности товара … … … … …16

Анализ конкурентоспособности товара организации. ООО

«Дигилайф» … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 20

Заключение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 25

Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … …28

Использованная литература

  1. :
  2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2005. - №4(48).
  3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №5(25).
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 340 с.
  6. Завьялов П.С. Проблемы конкурентоспособности экономики России и роль государства в их решении // Вестн. Рос. гуманит. науч. фонда. - 1996. - N 3. - с.66-72.
  7. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // www.logistics.by
  8. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №4(24).
  9. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2005. – №4(83).
  10. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 2006. – №3. – с. 51-56.
  11. Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. – М.: Издательство «Познавательная книга плюс», 1999. – 592с.
  12. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. – 1999. - №6. – с.3-22.
  13. Овчинников В.В. Конкурентоспособность белорусской экономики: текущие проблемы и перспективы // Современный мир. - 2004. - N 2. - с.103-116.
  14. Совет по национальной конкурентоспособности. Обзор новостей и публикаций в области стратегического управления и планирования по материалам зарубежных сайтов // naco.by
  15. Субботина Т. Белоруссия на распутье: два пути к международной конкурентоспособности // Вопросы экономики. - 2006. - N 2. - с.46-64.
  16. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. – 2008. – №2. – с.6-12.
  17. Терентьева Т. Конкурентоспособность компании начинается с обучения персонала // Век качества, 2001, №6. – www.itbc.ru
  18. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4. – с.53-68.
  19. Фокин С. Конкурентоспособность стран мира // geopub.narod.ru
  20. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг. – 2005. – №1(80).
  21. www.digilife.by,
  22. www.goclever.by


Другие похожие работы