Основы разработки маркетинговой стратегии организации
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Основы разработки маркетинговой стратегии организации"
Автор работы: Сергей
Страниц: 59 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
организации маркетинговой деятельности в компании.
В качестве предмета исследования приводится маркетинговая стратегия торговой компании «Молоко», которая является типичным представителем компаний, относящихся к числу организаций среднего бизнеса.
Целью исследования является проанализировать маркетинговую стратегию компании «Молоко», а по итогам полученных результатов разработать пути укрепления конкурентных преимуществ рассматриваемой компании на основе маркетингового подхода в управлении ее деятельностью на рынке.
Теоретической и методологической основой для написания данной работы и проведения соответствующего исследования послужили законодательные и нормативные документы Российской Федерации, регламентирующие деятельность компаний, труды ведущих специалистов в области маркетинга, менеджмента, стратегического планирования и особенностей организации бизнеса, включающие в себя труды как ведущих зарубежных, так и отечественных специалистов.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность маркетинговой стратегии организации 5
1.2 Особенности управления маркетингом в торговой компании 13
1.3 Система оценки эффективности маркетинговой деятельности 20
Глава 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МОЛОКО» 26
2.1 Маркетинговая характеристика рынка производителей молочных продуктов 26
2.2 Анализ финансово хозяйственной деятельности ООО «Молоко» 36
2.3 Анализ основных направлений маркетинговой стратегии ООО «Молоко» 42
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МОЛОКО»__________________________________________________________________ 46
3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии 46
3.2 Разработка мероприятий по оптимизации маркетинговой стратегии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
Использованная литература
- Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. «Маркетинговые исследования»- СПб. : Издательский дом Питер, 2004г.
- Афанасьев М.П. «Маркетинг стратегия и практика фирмы» - М.: Финстатинформ, 2002г.
- Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху» - М.: ИД «Экономика», 2003г.
- Вествуд Дж. «Маркетинговый план» СПб. : Издательский дом Питер, 2000 г.
- Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» М.: АСТ Астрель, 2005 г.
- Котлер Ф. «Основы маркетинга» М.: АСТ-ПРЕСС, 2005 г.
- Котлер Ф. «Маркетинг»- М.: Бизнес-книга, 2005г.
- Котлер Ф. «10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке» СПб. : Нева ИД, 2004г.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. М., СПб.; К.: ИД «Вильямс», 2006г.
- Кумар В. «Маркетинговые стратегии» М.: Экономика , 2006г.
- Кревенс Д. «Стратегический маркетинг» - М. : Издательский дом «Вильямс», 2003г.
- Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. «Маркетинговые стратегии для российских компаний» - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2006 г.
- Остапенко В. «Управление качеством» - М.: ИД«Экономика», 2001г.
- Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В.В. «Маркетинг в предпринимательской деятельности»- М.: «Дашков и К», 2008 г.
- Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский П.И., «Микроэкономика» - М.: Юрайт, 2005 г.
- Уокер О. - мл., Бойд Х. - мл., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. «Маркетинговая стратегия». Курс МВА М.: Вершина, 2006г.
- Лебедев, П. Проверка эффективности затрат на маркетинг. Консультант. 2005. - № 15. С. 24-31.
- www.aup.ru/books/005.htm
- www.marketologmngt.ru