Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Производственная практика в гостинице

Производственная практика в гостинице

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Производственная практика в гостинице"




Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.



Год:2008

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

Целью производственной практики является рассмотрение и изучение маркетинговой деятельности и ее анализа в управлении гостиничным предприятием. Практика проходила в одной из гостиниц города Новороссийска «Жемчужина», находящейся в собственности общества с ограниченной ответственностью «Файт».

1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»

1.1. Общая характеристика гостиницы

Открылась гостиница «Жемчужина» 8 июля 1993 года. Гостиничные предприятия классифицируются в зависимости от распо¬ложения, набора предоставляемых услуг и уровня обслуживания. В соответ¬ствии с классификацией ВТО данная гостиница расположена в центре горо¬да; по уровню, ассортименту и стоимости услуг относится к гостиницам с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг.

Изначально гостиница рассчитана на 200 номеров на 305 мест. Сейчас в гостинице всего 150 номеров, из них:

- 4 «люкса» (один из них «апартаменты» - 4-х комнатный номер: совмещены два номера - люкс и одноместный номер);

- 30 «полулюксов»;

- 60 двухместных;

- 65 одноместных;

- 1 семейный (на 7 этаже);

Имеется 2 пассажирских лифта, 2 грузовых лифта, конференц-зал (8 этаж); кафе на 4 этаже, на 1 этаже кафе «Капитан» - в аренде; 2 этаж - полностью отдан в аренду под офисы.

Структура управления: административная служба: директор, замдирек¬тора, главный инженер, секретарь-референт, главный бухгалтер, бухгалтерия, -экономист, кассир-инкассатор, зав. складом, специалист по кадрам юрисконсульт, экспедитор.

Служба приема и размещения: менеджеры, администраторы, портье, кассиры, швейцары-лифтеры, служба обслуживания номерного фонда: старшая горничная-бригадир, горничная.

Вспомогательные службы: мастерские (сантехническая, столярная, те¬лемастер, прачечная).

Для обеспечения гостиницы имеется автомобиль «ГАЗель».

«Жемчужина» - достаточно крупная гостиница и исторически - центральная гостиница города. В результате осуществленных в течение последних пяти лет инвестиций, в настоящий момент практически полностью соответствует требованиям клиентов и стандартов отрасли, предъявляемых к трехзвездочным отелям. Эта гостиница является основным «генератором» положительного денежного потока и наиболее рентабельным подразделением компании.

Содержание работы

Введение

1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»

1.1. Общая характеристика гостиницы

1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегменты

2. Статистический анализ маркетинговых исследований

3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 254 с.
  3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.
  4. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.
  5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.
  6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.
  7. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.
  8. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.
  9. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2003. - 212 с.
  10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.
  11. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2004. - 197 с.
  12. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. - 168 с.
  13. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. - 224 с.
  14. http://vrn.comlink.ru/


Другие похожие работы