Маркетинг (экзамен)
Шпаргалка по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг (экзамен)"
Автор работы: на отлично
Страниц: 40 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
37. Товарная реклама. Средства и требования, предъявляемые к ней.
Реклама продукции (то есть товаров и услуг), как известно, не представляет собой некое самостоятельное, совершенно независимое от всех и вся явление - она является весьма важным инструментом маркетинга. Следовательно, как неотъемлемая составляющая специфической деловой активности, реклама, в конечном счете, направлена на обеспечение полноценного обмена продукцией - конкретными наименованиями товаров и услуг - между теми, кто наполняет ими рынок (то есть производителями и реализаторами), и теми, кто указанную продукцию потребляет.
Содержание работы
1. Методы оценки эффективности коммуникативной деятельности предприятия (статистические, экономические и др.)
2. Государственное регулирование экономики, его цели и средства. Связь с маркетингом
3. Анкета, ее структура, социальные и маркетинговые показатели и измерение. Структура и процесс разработки анкеты. Классификация вопросов.
4. Исследование товарных рынков: структура, конъюнктура и ѐмкость рынка. Использование этой информации в маркетинге.
5. Маркетинг. Роль и функции в условиях рыночной экономики, цели, основные принципы маркетинга.
6. История возникновения и развития рекламы. Особенности россий-ской рекламы.
7. Инновационная и предпринимательская деятельность как основа гибкости и способности к самообновлению любого производства, отрасли, сферы услуг.
8. Товароведение, стандартизация и экспертиза: цели, задачи, методы осуществления.
9. Интернет как принципиально новая предпринимательская среда и ее возможности по поиску информации и партнеров, коммуникаций с поставщиками и потребителями, обеспечению эффективной марке-тинговой деятельности
10. Планирование деятельности предприятия. Принципы планирования и виды планов (бизнес –план, маркетинговый план и др.)
11. Различие экономической и предпринимательской деятельности. Предприниматель и бизнесмен.
12. Особенности стратегии роста крупных, средних и малых фирм.
13. Стратегические альянсы предпринимательских фирм.
14. Лизинг и франчайзинг в предпринимательстве
15. Стратегический путь развития отечественной экономики и предпри-нимательства в направлении использования наукоемких технологий.
16. Паблик Рилейшнз: задачи, мероприятия.
17. Основные факторы, определяющие эффективность рекламы
18. Информационное обеспечение маркетинговых исследований (пер-вичная и вторичная информация).
19. Процесс разработки рекламной программы фирмы.
20. Методы кабинетного и полевого анализа (опрос, наблюдение, экс-перимент, панель, анкета).
21. Товарная реклама. Средства и требования, предъявляемые к ней.
22. Товарная политика фирмы. Сервис в системе товарной политики фирмы.
23. Сбытовая политика предприятия. Основные понятия сбыта.
24. Организационные формы службы маркетинга на предприятии: цели, задачи, функции.
25. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.
26. Этапы процесса позиционирования. Виды стратегий.
27. План маркетинга и его структура.
28. Стратегии международного маркетинга.
29. Основные рекламные средства. Их преимущества и недостатки.
30. Стимулирование сбыта, виды, методы.
31. Рекламные стратегии компании при выходе на международные рынки. Иностранные компании на российском рынке и российские компании на иностранном
32. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Особенности марке-тинга услуг (международные модели маркетинга услуг).
33. Понятия конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фирмы. Этапы процесса анализа конкурентов.
34. Конкурентоспособность и качество товара.
35. Сущность и этапы процесса ценообразования.
36. Нестандартные методы маркетинговых коммуникаций (НЛП, сен-сорный маркетинг, архетипы и др.). Их преимущества и недостатки.
37. CRM – определение, состав элементов. Преимущества и проблемы использования в организации.
38. Некоммерческий маркетинг: сущность, отличие от классического маркетинга, виды.
39. Портфельный анализ (матрицы BCG и GE );