Маркетинг: понятие, современное представление, условия применимости маркетинговой концепции бизнеса, «виды» маркетинга.
СПБ ТЭУ
Шпаргалка по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг: понятие, современное представление, условия применимости маркетинговой концепции бизнеса, «виды» маркетинга."
Автор работы: Беляева Маргарита
Страниц: 1 шт.
Год:2013
Шпаргалка по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг: понятие, современное представление, условия применимости маркетинговой концепции бизнеса, «виды» маркетинга."
Автор работы: Беляева Маргарита
Страниц: 1 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Маркетинг – социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей посредством создания предложения и обмена обладающих равной ценностью товаров.
Содержание работы
без содержания
Использованная литература
- Виноградова С.В., Маркина Н.В. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов.-СПб.:Питер, 2005
- Виды маркетинга // http://www.center-yf.ru/