Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Технология работы службы консьержей в гостинице

Технология работы службы консьержей в гостинице

----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Технология работы службы консьержей в гостинице"




Автор работы: Виктория
Страниц: 37 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Этимология слова консьерж - очень интересна. Корень этого слова - латинское conservus-личный слуга. Однако, члены Les Clefs dOr предпочитают старо французскую версию, которая встречалась в лексиконе в феодальные времена -comte des cierges или человек, ответственный за выполнение всевозможных просьб и пожеланий важных гостей, проживавших в замке.

С древних времён консьерж был человеком, отвечающим за караваны в пустыне. Позже, в средние века, профессия распространилась на Европу, где консьерж стал держателем ключей в замках. Существует даже известная тюрьма в Париже, называющаяся The Conciergerie, в честь смотрителя, который отвечал за ключи и распределял камеры между заключёнными.

В 19-ом веке с развитием железных дорог и мореплавания, мир переживал туристический бум и профессия консьержа переродилась в её сегодняшнем виде.

Актуальность данного исследования заключается в том, что одной из основных задач гостиничного бизнеса является увеличение прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Неотъемлемым звеном в этом важном процессе и является на сегодняшний день служба консьержей. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг гостиничного предприятия. Продажа и продвижение гостиничной услуги будет эффективна лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели службы консьержей - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время.

На современном этапе конкурентных отношений в рыночных условиях, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого гостиничного предприятия.

Целью данной работы является рассмотреть технологию работы службы консьержей в гостинице.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие и сущность службы консьержей;

- Изучить исторические аспекты становления и развития службы

- Исследовать основные особенности организационной структуры и стандарты обслуживания данной службы в гостинице.

- Проанализировать организацию службы консьержей в гостинице «Исеть»

Объектом исследования выступает служба консьержей гостиницы «Исеть».

Предметом исследования является специфика функционирования службы консьержей в гостиницах.

В процессе написания данной курсовой работы была использована литература российских авторов так и зарубежных, включая Ф. Котлер, В.И. Дурович, Е.Н. Ильина.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1. Технология работы службы консьержей в гостинице 5

1.1.Исторические аспекты становления и развития службы 5

1.2.Особенности организационной структуры. Стандарты обслуживания службы консьержей 7

1.3.Стандарты обслуживания службы консьержей 17

1.4.Имидж работников службы 19

1.5.Профессиональная ассоциация консьержей 21

2.Служба консьержей гостиницы «Исеть» 25

2.1.Организация и специфика работы службы 25

2.2. Требования к персоналу службы консьержей гостиницы «Исеть» 27

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Приложения 36

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник, М.:, 2006. 180 с.
  3. Балабанов В.С. Экономика туризма. Учебник, М.:, 2007. 426 с.
  4. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. 576 с.
  5. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2007. 330 с.
  6. Дурович А.., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. Мн., 2008. 152 с.
  7. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2007. 208 с.
  8. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - (Туризм и сервис), М.: МарТ, 2008. 224 с.
  9. Уокер Дж. р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. - 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 607 с.
  10. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес, М.: Тандем, 2008. 352 с.
  11. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.:, 2006. 350 с.
  12. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учебное пособие., М. Кнорус, 2007. 416 с.
  13. Шматько Л.П., Жолобова Л.В.,Ляшко Г.И.,Маркин П., Рубаник А. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. - 3-е изд., испр. и доп., М.: МарТ, 2007. 352 с.
  14. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
  15. Ильина Е.Л. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник, М.:, 2000. - 380 с.
  16. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. М.:, 1999. - 220 с.
  17. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов, М.: Кнорус, 2008. - 388 с.


Другие похожие работы