Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Цели, объекты и методы маркетинговых исследований"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 15 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Научный отчет (доклад) должен содержать следующую информацию:

- цель исследования;

- для кого и как проводилось исследование;

- характеристику выборки обследования, время проведения, метод сбора информации ( анкетирование, по почте и так далее );

- вопросник анкеты;

- сведения об исполнителях, консультантах;

- источники получения информации, их надежность при проведении кабинетных исследований.

Являясь важнейшей функцией маркетинга, исследования предполагают их четкую организацию. Решение о формированию самостоятельного подразделение по исследованию маркетинга в значит мере зависит от положению и намерений предприятия, стратегии тактики его рыночной деятельности, а также от его возможностей и профессиональный потенциала работников.

Содержание работы

Введение.

1.Основные направления исследований в маркетинге.

2. Методические основы исследования маркетинга.

3. Правила и процедуры маркетинговых исследований.

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2008.
  2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2007.
  3. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1.
  4. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 2007. № 6 .
  5. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. №1(13).


Другие похожие работы