Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг

Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг

ГУУ

Эссе по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг"




Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 3 шт.



Год:2011

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг

Персонализация спроса и потребления означает, что население все более ориентировано на приобретение потребительских ценностей, обладающих индивидуальными характеристиками, соответствующими требованиям конкретных потребителей, а также использующихся в потреблении строго индивидуально. Другими словами, потребитель все чаще выбирает товары нестандартные, изготовленные на заказ или небольшими партиями .

Американцы различают два понятия – customization и personalization. Можно перевести первый термин «customization» как «персонализация», когда, например, на корреспонденции, отправляемой потребителю, указывается, кому она адресована, либо потребителю предлагаются характеристики услуги на его выбор. Термин «personalization» можно перевести как «индивидуализация» в том смысле, что организация предлагает услуги, приспособленные к индивидуальным потребностям потребителей .

В настоящее время персонализация применяется во многих сферах. Наиболее яркими примерами являются банковские, телекоммуникационные, образовательные услуги.

Рассмотрим перспективы персонализации продукта в сфере услуг на примере турпродукта. Персонализация систем дистрибуции предполагает более тонкую настройку туристского продукта под потребности конкретного клиента.

При реализации туристского продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления туристской услуги может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений.

Содержание работы

Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг

Список литературы

Использованная литература

  1. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. – М.: МЦФЭР, 2006. – С.269.
  2. Окольнишникова И. Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса. Автореферат дисс. – СПб., 2011


Другие похожие работы