Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО Коломенский завод
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО Коломенский завод"
Автор работы: Елена
Страниц: 51 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Организационная структура ОАО «Коломенский завод»
ОАО "Коломенский завод" – крупнейшее предприятие России, специализирующееся в области железнодорожного и энергетического машиностроения. Основные направления деятельности предприятия: проектирование, промышленное производство и сервисное обслуживание магистральных локомотивов (пассажирские и грузовые тепловозы, пассажирские электровозы), дизельных агрегатов (среднеоборотные дизели и дизель-генераторы для тепловозов, электростанций, большегрузных самосвалов, судов). Производство продукции основано на базе собственных конструкторско-технологических разработок.
Основными покупателями продукции Коломенского завода в сегменте "Тепловозы" являются следующие компании:
• ОАО "РЖД" (реализация через ЗАО «Рослокомотив»);
• объединение«Белорусская железная дорога».
Основными покупателями продукции Коломенского завода в сегменте "Дизели и дизель-генераторы" являются следующие компании:
• ОАО "РЖД" через ЗАО «Рослокомотив»;
• ОАО ХК «Лугансктепловоз»;
• ООО «Торговый дом ТМХ», Украина;
• ЗАО УК «БМЗ»;
• ЗАО «Рослокомотив»;
• коммерческие потребители.
Завод "Коломенский завод" настоящее время является открытым акционерным обществом, возглавляемым президентом-генеральным директором.
В руководство завода также входят:
- директор производства;
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Организационная структура ОАО «Коломенский завод»; 4
2. Основные финансово-экономические показатели работы ОАО "Коломенский завод" 7
3. Анализ инструментов маркетинга применяемых на предприятии 15
4. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО "Коломенский завод" 30
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 49
Использованная литература
- Ассель, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2001.- 236 с.
- Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – Mr Финстатинформ, 2002. - 280 с.
- Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва: 1990. -72 с.
- Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом.— М.: Экономика, 1991. - 341 с.
- Болт, Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 2003. - 255 с.
- Виноградова, С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994. - 345 с.
- Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – Мт: Экономика, 2001. - 386 с.
- Горемыкин, В.А., Богомолов, А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра - М, 1997.-420 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. - 486с.
- 4.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 1995.
- Градов А.П. Организационная структура и функциислужбы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 1996. -92с.
- Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко; Практический маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, - 1995. - 140 с.
- Друкер П. Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой Основы маркетинга. Москва: Прогресс, -1995. - 500 с.
- Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000.- 258с.
- Диксон, П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. – 451 с.
- Дубровский, В.Ж., Чайкин, Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург Ч998. - 329 с.
- Жизнин, С.З. Азбука маркетинга. - М.: Новости, 2000. - 372 с.
- Завьялов, П.С., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004. - 306 с.
- Кожекин, Г.Я., Синица, Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 1998. - 289 с.
- Козлов, В.А. Реклама в системе маркетинга. - М^2001. - 423 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1992. - 726 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2002. - 789 с.
- 8.Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Кн.3, в 2-х частях Чебоксары: изд-во Чувашского государственного университета, 1994. - 397 с.
- Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. СПб.: Наука,1996. - 350 с.
- Мескон М., Ф. Хедоури, Основы менеджмента. Москва: Дело,1998. - 655 с.
- Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000. - 547 с.
- B. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / - М.: Юристъ, 2001.-479 с.
- Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие. Г.Л.Багиева.— СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.-468 с.
- Осипова, Л.В., Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997. - 357 с.
- Перерва, П.Г. Управление сбытом продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг. - М.: РИМ, 2001. - 493 с.