Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве"
Автор работы: Алекс
Страниц: 8 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
II. Состав основных конкурентов (позиция конкурентов по качеству, объёму и ценам).
В настоящее время в Москве имеется несколько крупных сетей по про-изводству и реализации пиццы:
1. “Патио-пицца”
2. “Пицца-экспресс”
3. “Сбарро”
4. “Папа Джонс пицца”,
а также множество других более мелких производителей и реализато-ров. Продукция крупнейших производителей недоступна широкому кругу населения (средняя стоимость аналога составляет не менее 150 рублей при средней массе 350г, прежде всего такая цена обусловлена использованием “экзотических” ингредиентов), рестораны расположены рядом с культурны-ми достопримечательностями Москвы и в центральных районах, лишь срав-нительно небольшое количество открыто в “спальных” районах.
Также существуют службы доставки пиццы на дом, однако они покры-вают не более трети площади жилых районов Москвы, а цены на пиццу не ниже 150 рублей при средней массе 350г.
Содержание работы
Введение 3
I. Преимущественная модель на рынке 3
II. Состав основных конкурентов (позиция конкурентов по качеству, объёму и ценам). 4
III. Распределение рыночных долей.. 5
IV. Выбор метода (маркетинговое исследование ёмкости рынка) 6
V. Стратегия и конкуренция используемая на рынке 7
Заключение 8
Перечень источников 8
Использованная литература
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.