Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве

Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве

ГУУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве"




Автор работы: Алекс
Страниц: 8 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

II. Состав основных конкурентов (позиция конкурентов по качеству, объёму и ценам).

В настоящее время в Москве имеется несколько крупных сетей по про-изводству и реализации пиццы:

1. “Патио-пицца”

2. “Пицца-экспресс”

3. “Сбарро”

4. “Папа Джонс пицца”,

а также множество других более мелких производителей и реализато-ров. Продукция крупнейших производителей недоступна широкому кругу населения (средняя стоимость аналога составляет не менее 150 рублей при средней массе 350г, прежде всего такая цена обусловлена использованием “экзотических” ингредиентов), рестораны расположены рядом с культурны-ми достопримечательностями Москвы и в центральных районах, лишь срав-нительно небольшое количество открыто в “спальных” районах.

Также существуют службы доставки пиццы на дом, однако они покры-вают не более трети площади жилых районов Москвы, а цены на пиццу не ниже 150 рублей при средней массе 350г.

Содержание работы

Введение 3

I. Преимущественная модель на рынке 3

II. Состав основных конкурентов (позиция конкурентов по качеству, объёму и ценам). 4

III. Распределение рыночных долей.. 5

IV. Выбор метода (маркетинговое исследование ёмкости рынка) 6

V. Стратегия и конкуренция используемая на рынке 7

Заключение 8

Перечень источников 8

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.
  3. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.


Другие похожие работы