Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов"
Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Управление маркетингом в каждой сфере имеет свои специфические особенности, которые надо понимать и уметь адекватно учитывать.
Маркетинг в строительной сфере достаточно новое явление, т.к. до сих пор спрос значительно превышает предложения и конкуренции, как и потребности в маркетинге, не ощущалось. Сегодня же, при еще растущем спросе, вопрос о выделении из числа конкурентов и определении с собственной позицией на рынке все более актуален.
Маркетинговая деятельность в строительстве имеет свою специфику. Маркетинг всегда направлен не на производство товаров, а на потребности будущих покупателей. Маркетинг в строительстве делиться на несколько уровней.
строительно-монтажная деятельность (рынок жилья, рынок коммерческой недвижимости),
рынок строительных материалов, конструкций и изделий.
Эти виды рынков с целью маркетингового анализа обычно рассматриваются отдельно. При этом в любом исследовании рынка коммерческой недвижимости учитывается динамика рынка строительных материалов, и наоборот при построении прогнозов и поиске причинно-следственной связи между различными тенденциями на рынке строительных материалов - ведется учет изменений в жилищном строительстве и рынке коммерческой недвижимости.
Основными особенностями отрасли можно назвать следующее:
1. Строительная отрасль весьма существенным образом зависит от государственной политики и приоритетов финансирования различных проектов из бюджета. Поэтому любые исследования строительного рынка должны включать анализ государства, как источника новых законодательных актов, программ, как потребителя и контролирующего органа.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 6
2. ИЗУЧЕНИЕ ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 12
3. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 14
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 19
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИАТРИБУТИВНОЙ МОДЕЛИ ТОВАРА 23
7. SWOT-АНАЛИЗ 24
8. АНКЕТА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 26
9. АНКЕТА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Использованная литература
- Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2007. – 365 с.
- Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2006. - 574 с.
- Бадич О. Маркетинг в строительстве. – Электронная статья. 09/29/2009 http://www.domowner.ru/market.htm
- Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2006. – 367 с.
- Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб:, Питер, 2008. – 244 с.
- Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2008. – 247 с.Залуговский Станислав: Экономика и финансы: Деньгами или натурой? - Деловая Неделя. – 2008. - №19. – с.34-37.
- Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
- Информационный бизнес-портал Market-Pages.ru Основы маркетинга «Методы маркетингового ценообразования. – Электронный учебник. http://market-pages.ru/osnmark/
- Кадышева Е.В. Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT. – Электронная статья. http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 396 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2006. - 943 с.
- Котлер Филипп 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с
- Маркетинг строительства. Информационный портал. http://www.market-stroi.ru/osnovyi-marketinga/spetsifika-marketinga.html
- Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2008. – 566 с.
- Павлова Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. – Электронная статья. 23/01/2009.
- http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
- Савруков Н.Т. Основы маркетинга. / Н.Т. Савруков, А.Н. Савруков, Е.Н. Саврукова. – СПб: Политехника, 2007. – 214 с.
- Салин В.Н. Экономико-статистическое изучение потребления. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 157 с.
- Столмов Л.Ф. Изучение и прогнозирование покупательского спроса. - М.: Экономика, 2007. – 102 с.
- Федько В.П. Основы маркетинга: Учебн. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор – Ростов: Феникс, 2005. – 688 с.
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.