Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок"
Автор работы: Дмитрий
Страниц: 20 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1 Общетеоретический раздел
1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели.
Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. [3]
Содержание работы
Введение
1 Общетеоретический раздел.
1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели.
1.2 Методы продвижения.
1.2.1 Торговля, персональная продажа.
1.2.2 Спонсорство
1.2.3 Стимулирование сбыта
1.2.4 Реклама в СМИ
1.3 Состав и основные положения теории и практики рекламной
деятельности
2 Оптимизация величины рекламного бюджета
Заключение
Список использованной литературы
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.
- Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
- Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
- Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.
- данных. Мн.: Амалфея, 1998.
- Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, Высшая школа, 1991.
- http://www.e-management.ru/2-dev-runet2001.htm РОЦИТ«Российский Интернет в 2001 году», 2002
- http://www.impulses.ru рекламного агентства "Импульс"