Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг, контрольная ( 3 задания)

Маркетинг, контрольная ( 3 задания)

РИУ (Москва)

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг, контрольная ( 3 задания)"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 5 шт.



Год:2008

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

фрагмент решения: Задание 3.

На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.

Решение.

Компания IKEA является самой большой и известной в мире компанией производителем мебельной продукции. В ее сеть входит множество магазинов более чем в 50-ти странах мира, а клиентская база составляет более 140 млн. человек. Учитывая и то, что компания уже более 50-ти лет на рынке, то существует и определенный опыт ведения такого успешного бизнеса.

Следует выделить такие мероприятия, которые осуществляются для повышения эффективности сбыта как:

1. широкий выбор продукции и разнообразные модели, расцветки, сопутствующие товары, например, вазы, лампы, картинные рамки, коврики, посуда и прочее (IKEA внесла свой вклад и в развитие мебельного стиля: суровому европейскому модернизму 1960-х годов шведы противопоставили мягкий, пасторальный скандинавский модернизм, и он быстро завоевал популярность);

2. большая площадь магазинов и павильонов, в которых происходит торговля (в 1953 году он открыл павильон, в котором люди смогли увидеть большое количество образцов продукции, убедиться в их удобстве и качестве);

3. IKEA начала внедрять систему самообслуживания;

4. в рамках конкуренции разработала стратегию низких цен;

5. активные действия в поиске заграничных партнеров;

Содержание работы

Задание 1.

Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары народного потребления.

Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б 1100.

От фирмы Б к фирме А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.

Использованная литература

  1. Задание 2.
  2. Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.


Другие похожие работы