Маркетинговое исследование товарных рынков
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговое исследование товарных рынков"
Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Настоящая курсовая работа составлена по предмету «Маркетинг».
Работа состоит из двух разделов. Первый носит теоретический характер и представлен в виде реферата на тему «Маркетинговые исследования товарных рынков». Второй раздел – это практическое решение предложенной ситуации на конкретном товарном рынке.
Работа включает в себя: 23 страницы, 4 Рисунка, 2 Таблицы и 20 Источников литературы.
Практическая значимость настоящей работы обусловлена тем, что были получены знания и умения в области проведения маркетинговых исследования – одного из основных инструментов маркетинговой деятельности предприятия. Основным достоинством настоящей работы является емкое исследование процессов маркетингового исследования: процесса принятия решения о покупке потребителем, сегментирование и позиционирование товара на рынке.
Содержание работы
Аннотация 3
Раздел 1. Реферат: Маркетинговое исследование товарных рынков 4
Введение 4
1.1. Маркетинговые исследования: понятия, область применения, инструменты 5
1.2. Методы анализа информации в маркетинге 7
1.3. Процесс сегментации рынка и выбора целевых сегментов. Позиционирование предприятия 10
1.4. Поведение потребителей 15
Заключение 16
Список литературы 17
Раздел 2. Решение практической ситуации 19
Использованная литература
- Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. Апрель. № 2.
- Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2001. - 574 с.
- Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.
- Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2004
- Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода, М., «Экономика», 2005.
- Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые долж¬ностные инструкции, внутрифирменные документы. - М.: «Эк¬замен», 2001. - 224 с.
- Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 2002. – 328 с.
- Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». – М.: Юнити-Дана, 2003. – 461.
- Еремеев А.И. «Содержание управления маркетингом и его основные категории». – Электронная статья, 2006.
- http://econom.mslu.ru/index.php?option=content&task=view&id=25&Itemid=47&limit=1&limitstart=2
- Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
- ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». – Электронная статья. – 06/09/2007. http://www.siora.ru/ru/node/8364
- Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
- Котлер Ф. Основы маркетинга //пер. с англ. В. Б. Боброва – СПб, 2002.
- Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. - М.: Прогресс, 2003.
- Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006. http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
- Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
- «Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах». Под редакцией проф. Л.А. Данченок. Издательство «Market DS»
- «Сущность торгового маркетинга». – Электронная статья. http://www.marketch.ru/project/trade_market.php
- Колодий А. «Особый отдел. Торговый маркетинг: структура и место в компании». - BTL-Magazine 4.2006
- http://www.marketologi.ru/lib/btlmag/special.html