Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей

Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей

МИРЭА

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей"




Автор работы: Ольга Агеева
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

С известной мерой условности выделяются следующие объекты маркетинговых исследований: внешняя предпринимательская среда, рынок, потребитель и конкуренты. Однако очевидно, что, проводя опросы потребителей, изучается не только их покупательское поведение, но мнения и оценки, характеризующие состояние рынка, уровень конкурентоспособности продуктов, оцениваются те или иные факторы внешней среды, т.е. может одновременно проводится маркетинговое исследование по всем выделенным направлениям.

Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3

Изучение запросов потенциальных потребителей……………………………4

Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей…….5

Методы прогнозирования предпочтений и запросов потребителей…………8

Маркетинговое исследование…………………………………………………..12

- Тип маркетинговой информации и источники ее получения

- Маркетинговая информационная система (МИС)

Методы опроса…………………………………………………………………..17

- Виды опроса

- Правила составления вопросов

- Виды вопросов

Оценка опыта потребителей и варианты действий предприятия в области маркетинга………………………………………………………………………..20

Исследование фирмы DANONE………………………………………………..23

- Краткая история фирмы

- Исследование компании «Danone»

Заключение………………………………………………………………………29

Список использованной литературы…………………………………………...30

Использованная литература

  1. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
  2. «Вербально-коммуникативные методы в психологии». Никандров В. В. СПб.: Речь, 2002
  3. Четыркин Е.М. «Статистические методы прогнозирования» 2-е изд., переработан. и доп. М.: Статистика, 1997.
  4. Газета «Ведомости»
  5. Журнал «Секрет фирмы» www.sf-online.ru
  6. Журнал «Новый маркетинг» http://marketing.web-standart.net/
  7. «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru/
  8. Официальный сайт фирмы «Danone» http://www.danone.ru/


Другие похожие работы