Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей"
Автор работы: Ольга Агеева
Страниц: 30 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
С известной мерой условности выделяются следующие объекты маркетинговых исследований: внешняя предпринимательская среда, рынок, потребитель и конкуренты. Однако очевидно, что, проводя опросы потребителей, изучается не только их покупательское поведение, но мнения и оценки, характеризующие состояние рынка, уровень конкурентоспособности продуктов, оцениваются те или иные факторы внешней среды, т.е. может одновременно проводится маркетинговое исследование по всем выделенным направлениям.
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………3
Изучение запросов потенциальных потребителей……………………………4
Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей…….5
Методы прогнозирования предпочтений и запросов потребителей…………8
Маркетинговое исследование…………………………………………………..12
- Тип маркетинговой информации и источники ее получения
- Маркетинговая информационная система (МИС)
Методы опроса…………………………………………………………………..17
- Виды опроса
- Правила составления вопросов
- Виды вопросов
Оценка опыта потребителей и варианты действий предприятия в области маркетинга………………………………………………………………………..20
Исследование фирмы DANONE………………………………………………..23
- Краткая история фирмы
- Исследование компании «Danone»
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………………...30
Использованная литература
- Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
- «Вербально-коммуникативные методы в психологии». Никандров В. В. СПб.: Речь, 2002
- Четыркин Е.М. «Статистические методы прогнозирования» 2-е изд., переработан. и доп. М.: Статистика, 1997.
- Газета «Ведомости»
- Журнал «Секрет фирмы» www.sf-online.ru
- Журнал «Новый маркетинг» http://marketing.web-standart.net/
- «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru/
- Официальный сайт фирмы «Danone» http://www.danone.ru/