Управление ассортиментом продукции в розничной торговле
РЭА им. Г.В. Плеханова
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Управление ассортиментом продукции в розничной торговле"
Автор работы: GOS
Страниц: 24 шт.
Год:2009
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Управление ассортиментом продукции в розничной торговле"
Автор работы: GOS
Страниц: 24 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В процессе рыночных преобразований российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров, как розничная торговля. Розничная торговля - одна из наиболее активно развивающихся отраслей российской экономики.
В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметах домашнего обихода и других товарах.
Содержание работы
Введение 3
1. Ассортиментная политика 5
1.1 Товар и его свойства 5
1.2 Структура ассортимента 9
2. Оперативное управление ассортиментом продукции в розничной торговле 12
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложение 1. Критерии выбора поставщика 23
Использованная литература
- Бузукова Е.А. «Курс управления ассортиментом в рознице. Закупки и поставщики». - Питер. - 432 с.
- Бузукова Е.А., Сысоева С. «Курс управления ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент». - Питер. - 336 с.
- Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. «Управление маркетингом» - «Экономистъ», 2005. - 271 с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
- Дорофеев В.Д., Зубков А.Д. «Маркетинг в управлении организацией» - Пенза, 2001. - 108 с.
- Зотов В. В. Учебно-практическое пособие «Ассортиментная политика фирмы» - М.: «Эксмо», 2006. - 119 с.
- Парамонова Т.Н. «Маркетинг» - «КноРус», 2008. - 192 с.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер-Кол, 2003г.
- Сарафанова Е.В. «Маркетинг» - «Приор-Издат», 2007. - 202 с.
- Синамати А. «Сетевой маркетинг и прямые продажи в России» - Б.и., 2008. - 20 с.
- Синяева Е. М. «Маркетинг торговли» - «ИТК Дашков и К», 2009. - 752 с.
- http://www.cfin.ru
- http://www.elitarium.ru
- http://free-consulters.ru
- http://www.inventech.ru
- http://www.marktika.ru
- http://www.mgmt.ru
- http://retail.ru/
- http://www.retailer.ru/