Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности строительной компании

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности строительной компании

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности строительной компании"




Автор работы: Юлия
Страниц: 70 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг - это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим, маркетингу часто отводят второстепенную роль, не смотря на то, что отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым и коммерческим отделами.

Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания.

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой деятельности. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Разработка комплекса маркетинга для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.

Особую актуальность на текущий момент имеют вопросы организации маркетинговой деятельности предприятий строительной индустрии.

Актуальность совершенствования комплекса маркетинга на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, он также является и ее важным элементом.

Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности конкретного предприятия и разработка комплекса мероприятий, с целью совершенствования маркетинговой деятельности данного предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 проанализировать теоретические подходы к организации маркетинговой деятельности;

 проанализировать маркетинговую деятельность выбранного объекта и оценить ее эффективность;

 охарактеризовать комплекс маркетинга, действующий на предприятии;

 разработать рекомендации по совершенствованию действующего комплекса маркетинга.

Предметом исследования в данной курсовой работе выступает маркетинговая деятельность предприятия.

Объектом исследования является предприятие по производству и продаже оконных и дверных конструкций из алюминиевого и ПВХ профиля ООО «СК Центрстройинжиниринг».

В процессе исследования использовались методы опроса, комплексного экономического, сравнительного и графического анализа

При написании работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опты российских исследователей и практиков – Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть 5

1.1. Понятие «управление маркетингом» и маркетинговой деятельности 5

1.2. Организация маркетинговой деятельности 11

1.3. Планирование маркетинга 21

1.4. Маркетинговый аудит и его особенности 25

1.5. Специфика организации маркетинговой деятельности в 30

рассматриваемой сфере 30

Выводы по теоретической части 32

2. Аналитическая часть 34

2.2. Общая характеристика предприятия 39

2.3. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 41

2.4. Анализ управления маркетинговой деятельностью 46

2.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 51

2.5.1. Анализ товарной политики 51

2.5.2. Анализ ценообразования 54

2.5.3. Анализ сбыта и реализации 55

2.5.4. Анализ продвижения 57

2.6. Анализ потребителей продукции предприятия. Формирование клиентской базы 58

2.7. Анализ конкурентов 60

2.8.Анализ партнеров предприятия 62

Выводы по аналитической части 63

3. Проектная часть 64

3.1. Мероприятия по совершенствованию управления маркетингом 64

3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламы 66

3.3. Внедрение программного обеспечения для совершенствования работы службы

маркетинга ООО «СК Центрстройинжиниринг» 73

3.4. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 76

Заключение 79

Список литературы 82

Приложения 84

Использованная литература

  1. Амблер М. Практический маркетинг – С-Пб.: Питер, 2005.
  2. Буланов А.В. Завтра – Маркетинг – С-Пб.: Питер, 2008, 256 с.
  3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление – М.: Эксмо, 2007.
  4. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная , 2007.
  5. Иванов Л. Книга директора по маркетингу – С-Пб.: Питер, 2008.
  6. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: ФиС, 2001.
  7. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009.
  8. Котлер Ф. Келлер К. Менеджмент-Маркетинг – С-Пб, Питер, 2009.
  9. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д, Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006.
  10. Липсиц И.В. Маркетинг для топ менеджеров – М.: Эксмо, 2006.
  11. Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Егорова М.М. Маркетинг: Конспект лекций – М: Эксмо, 2007.
  12. Манн И., Турусина А. Маркетинговая машина или как стать хорошим директором по маркетингу – М.: Эксмо, 2006.
  13. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Эксмо, 2008.
  14. Манн И.Б. Маркетинг. А теперь вопросы. – М.: Из-во Манн, Иванов и Фербер, 2007.
  15. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: КНОРУС, 2007.
  16. Маркетинг и управление брендом: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  17. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля – СПб.: Питер, 2006.
  18. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
  19. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002.
  20. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2000.
  21. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005.
  22. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.
  23. Фролова Т.А. Маркетинг – Таганрог: Из-во ТРТУ, 2005.
  24. Хибин Мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство – М.: Эксмо, 2008.
  25. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб.: Питер, 2008.
  26. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002.
  27. Браславская Н. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации, №4, 2008.
  28. Баранова Т. Эффективное взаимодействие маркетингового подразделения с отделом продаж // Индустриальный и b2b маркетинг, №3, 2008.
  29. Грушецкий М. Функционал маркетинга в структуре компании // Индустриальный и b2b маркетинг, №1, 2008.
  30. Данько Т., Китова О. Система управления эффективностью маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, 2008.
  31. Козуля И. Служба маркетинга и мировой финансовый кризис // Маркетинг и маркетинговые исследования, №2, 2009.
  32. Киселица Е.П. Управление маркетингом и конкурентоспособностью предприятий // Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации, № 3, 2003.
  33. Матюшина Т. О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, 2004.
  34. Петушков А. Организация службы маркетинга на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, 2008
  35. Прохоренко А. Маркетинг 2009: перезагрузка системы // Реклама. Теория и практика, №2, 2009.
  36. Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? // ИТ в управлении, № 5, 2006.
  37. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. - 2004. - № 8.
  38. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Технологии маркетинга  № 1  2007.


Другие похожие работы