Особенности разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы. Сопоставительный анализ.
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Особенности разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы. Сопоставительный анализ."
Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 38 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.2 Производство рекламных роликов
Производство рекламных роликов осуществляется в следующей последовательности:
• Написание сценария. Сценарий пишется после встречи с заказчиком и на основе его брифа.
• Раскадровка (экспликация, story-board). Разбивка будущего ролика по кадрам. Делается всегда перед началом съёмок.
• Подсчёт предварительной стоимости производства рекламного ролика. Сказать сколько будет стоить рекламный ролик сразу невозможно. В процессе согласования сценария, кастингов, выбора носителей и т.д. стоимость ролика может меняться.
• Выбор режиссёра.
• Утверждение окончательной раскадровки.
• Подсчёт и утверждение окончательной стоимости рекламного ролика.
• Подготовка к съёмкам.
o кастинги
o поиски места съёмок (локейшены)
o постройка декораций
• Сами съёмки.
• Продакшн
• Пост-продакшн (монтаж видео, спецэффекты и т.д.).
Съёмка рекламных роликов может проходить и по более упрощённой схеме, всё зависит от сложности сценария, необходимости наличия актёров, постройки декораций и т.д.
Производство рекламных роликов может обойтись заказчику достаточно дорого, или же на съёмки уйдёт не так много средств как предполагал рекламодатель, всё зависит от того какая видео реклама снимается. Стоимость рассчитывается из множества деталей, таких как:
• Зарплата всем задействованным лицам.
• Сроки проведения съёмок.
• Количество съёмочных площадок.
• Наличие компьютерной графики. Если производится анимационный ролик, для которого необходима сложная 3d анимация, 3d визуализация, то это увеличивает стоимость рекламного ролика.
• Место съёмки (Беларусь, Россия, Украина и другие страны).
• Продакшн (обработка и монтаж видео, создание спецэффектов).
• Пост-продакшн.
Содержание работы
Оглавление
Введение……………………………………………………………………..3
1. Разработка видеорекламы…………………………………………….4 1.1 Процесс создания видеороликов………………………………...….4
1.2 Производство рекламных роликов…………………………………..6
1.3 Особенности коммуникации с целевой аудиторией……………….11
2. Разработка кинорекламы……………………………………………...15
3. Разработка телерекламы……………………………………………….19
3.1 Виды телероликов….…………………………………………….…...20
3.2 Жанры телерекламы…………………………………………………..23
4. Разработка радиорекламы…………………………………………..…26
4.1 Виды радиорекламы………………………………………..………...28
4.2 Правила создания радиорекламы………………………………….....31
Заключение…………………………………………………………………..37
Список используемой литературы……………………………………….38
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Алешина И., Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге, Маркетинг. 1996.
- Алешина И.В., Поведение потребителей, М., 1999.
- Багдикян Б., Монополия средств массовой информации, М., 1987.
- Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М., 1988.
- Болотин С., Как передать рекламное сообщение кинозрителям, Рекламные технологии, 2004.
- Борев В.Ю., Коваленко А.В., Культура и массовая коммуникация, М.,1986.
- Букин А., Продукт плейсмент в кино//Деловые люди, 2006.
- Бурдье П., О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т.Анисимовой, Ю.Марковой., М., 2002.
- Вартанов А.С. О методологических подходах к изучению средств массовой коммуникации, Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М., 1985.
- Выготский Л.С., Психология развития человека, М., 2001.
- Искусство российского киноплаката (1908-1934гг). М., 2002.
- Кандинский В., О духовном в искусстве, М., 1992.
- Кино и современная культура/ Сборник научных трудов. СПб., 1991
- Клер Р., Кино вчера, кино сегодня, пер. с фр. М.: Прогресс, 1981.
- Коренной А.А., Информация и коммуникация, Киев, 1986.
- Костенко Н.В., Ценности и символы в массовой коммуникации. Киев,
- Курпита О,. Кино будет более рекламным, Медиа., 2007.
- Левина Е., Правовые аспекты размещения рекламы в
- Кинотеатрах, Бизнес-журнал, 2005 .
- Лотман Ю., Об искусстве. СПБ., 1997.
- Ляпоров В., Реклама в кинотеатрах//Бизнес-журнал, 2003. №9.
- Назаров М.М., Массовая коммуникация в современном мире:
- методология анализа и практика исследования. М., 1999.
- Першке Г., Журналистика как отрасль духовногопроизводства, Основные понятия теории журналистики. М., 1993.
- Полукаров В.Л., Кинореклама. Инновационные технологии, М., 2003.
- Райли Дж., Райли М. Массовая коммуникация и социальная система //
- Социология сегодня. Проблемы и перспективы. М., 1975.
- Русский плакат. XX век. Шедевры. М., 2000.
- Савенкова Л.П., СМИ в контексте понятия «массовая культура» //
- Журналистика в переходный период: Тез. междунар. науч.-практ. конф.
- Ч.2. М., 1997.
- Садуль Ж., Всеобщая история кино. М.: Искусство, 1998.
- Феофанов О., Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
- Фирсов Б.М., Проблемы изучения эффективности массовой
- коммуникации// Человек социалистического общества и процессы
- массовой коммуникации: Советско-венгерские исследования массовой
- коммуникации. Т.4. Будапешт-Л., 1983.
- Чечеткина Г.И., Основные тенденции развития мировой рекламной
- индустрии в 90-е гг. // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1995. №5.