Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Public relations-технология популярности в сфере кино

Public relations-технология популярности в сфере кино

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Public relations-технология популярности в сфере кино "




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

На разных стадиях жизненного цикла продукта оказываются востребованными различные методы продвижения товара, поэтому тема контрольной работы «Методы эффективного продвижения товара на рынке» является актуальной.

Традиционно в учебниках маркетинга вскоре вслед за описанием комплекса маркетинга размещают несколько глав, названия которых совпадают с четырьмя «Р». Сначала появляется глава с названием «Товар» (Product), затем выстраиваются «Цена» (Price), «Продвижение» (Promotion) и «Реализация» (Place). Бывают случаи, когда раздел, относящийся к «Продвижению» ставится на последнее место.

Цель контрольной работы – раскрыть методы эффективного продвижения товара на рынке.

Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 выявить основные аспекты комплекса продвижения товара на рынок;

 раскрыть новый метод продвижения Product Placement, его виды и преимущества в художественных фильмах.

Содержание работы

Содержание

с.

Введение 3

Глава 1. Комплекс продвижения 4

1.1. Методы продвижения 5

1.2. Связи с общественностью и продвижение 9

1.3. Паблисити и реклама 11

1.4. Затраты на продвижение 12

Глава 2. Новый метод продвижения Product Placement 16

2.1. Преимущества product placement в художественных фильмах 17

2.2. Виды Product Placement. 18

Заключение 19

Литература 20

Использованная литература

  1. Голубков Е.П. Основы маркетинг. – М.: «Финпресс», 2001
  2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: «Дело», 2000
  3. Федько В.П. Основы маркетинга для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга, перевод с англ. Боброва В.Б. М.: «Прогресс», 2004
  5. Нейл Борден Концепция маркетинга-микс, Классика маркетинга / сборник, Спб.: «Питер», 2003
  6. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием / Конспект лекций. М.: 2003
  7. Александр Ильин, Алексей Кухарчук Приключение маркетинга в России / журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 12 - 2001, № 1, № 2 - 2002
  8. Словарь маркетинговых терминов. – М.: «Инфра-М», 2000
  9. www.sys4tec.com


Другие похожие работы