Прямой маркетинг в условиях развития современного развития бизнеса
Эссе по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Прямой маркетинг в условиях развития современного развития бизнеса"
Автор работы: Мария
Страниц: 11 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Понятие «прямой маркетинг» тесно переплетается с понятием «личные продажи».
Личные продажи – непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов. Личные продажи эффективны на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений и непосредственного совершения акта купли-продажи.
Достоинства:
- обеспечивает личный контакт с покупателем;
- гибкость и многовариантность;
- сообщение предлагается только вероятным покупателям;
- побуждает к действиям.
Недостатки:
- невозможность охвата географически разбросанного рынка;
- высокие издержки;
- торговый персонал (его обучение, мотивация и удержание);
- непостоянство сообщения.
Под личными продажами понимается попытка извлечь выгоды из личных коммуникаций, в том числе личных переговоров по телефону, осуществляемых между представителем торговой организации и покупателем, с которым торговец намеревается поддерживать контакты. Личные продажи могут основываться на продажной деятельности в магазине, на вечерних телефонных звонках с целью добиться покупки индивидуумом продукта или услуги, а также на осуществляемых платными продавцами звонках в компании или частным лицам с предложением купить какой-либо продукт. Какие бы ситуации ни возникали в рамках отношений продавец – покупатель, в любом случае важнейшим аспектом такого взаимодействия является доверие. Это может быть доверие к данному продавцу, к компании,
Содержание работы
нет
Использованная литература
- Брижашева О.В. Маркетинг торговли: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 170 с.
- Гончарова И.В., Шурчкова Ю.В. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие – Воронеж: ВГУ, 2007. – 51 c.