Выставки
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Выставки"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 37 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение.
Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по про¬движению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (рекла¬ма, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, посколь¬ку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потре¬бители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии одно из основных условий успеха.
В ходе работы я попытаюсь рассмотреть проблему значимости выставочной деятельности для турпредприятия, ведь в современных условиях отечественные предприниматели нередко рассматривают выставки как элемент чистой рекламы, не учитывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого проукта.
Предметом данного исследования является комплекс мероприятий составляющих выставочную деятельность, а объектом турпредприятие, готовящееся к непосредственному участию в выставке, а также, как объект исследования, будет рассмотрена деятельность одной из международных выставок.
Содержание работы
Введение...3
Глава I. Выставки в туристском маркетинге.5
1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций...5
1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки..8
1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки.13
1.4.Современные технологии выставочного маркетинга...16
Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке...17
2.1. Основные статьи затрат турпредприятия..17
2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат.....20
Глава III. Процесс организации MITT.24
3.1. MITT схема организации.24
3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC26
3.3. MITT 2002..28
Заключение.30
Список литературы32
Приложения... 34
Использованная литература
- Голицына С. Что показала выставка MITT.//Туризм: практика, проблемы, перспективы 2001. - №4.
- Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес 2001 - №3.
- Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. Мн.: «Экономпресс», - 1998 400с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2001 256 с.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М: Издательство Центр, 1996 184с.
- Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М.В. Удальцова. М: Инфра-М, 2000 230с.
- Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ 1995 560с.
- Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. 2001. - №6.
- Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 1997 120с.
- Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2002 -№1.
- Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001 - №5.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 364 с.
- Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М: Финансы и статистика, 2000 160с.
- Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов).
- Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга//Вопросы экономики 2001 №3.
- Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес 2001 - №8.
- Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес 2001 №2.
- http://www.mitt.ru
- http://www.mitt.km.ru
- http://www.cfin.ru/marketing/